Глава 10. Прогулочка..

27 2 0
                                    

Майки и Агата шли рука об руку, наслаждаясь теплым вечерним воздухом. Улыбка не покидала лица Майки, его глаза сверкают, когда он смотрел на Агату. Она была такая живая, такая яркая, что его сердце наполнялось радостью.

- Знаешь, я никогда не думал, что прогулки могут быть такими, - сказал он, чуть притаскивая её ближе к себе. Его голос был мягким, словно он боялся разрушить эту идиллию.

-Такими-это какими?-подняла бровь Агата.

-Ну... Низнаю...такими тёплыми и приятными... Это не описать словами..

Агата громко засмеялась, её смех был как музыка для его ушей. - Может, это потому, что мы вместе? - подмигнула она, слегка толкнув локтем в его бок.

Они медленно проходили мимо знакомого кафе, когда Майки вдруг остановился. - Вон там, - указал он, - именно здесь я впервые тебя увидел! Ты стояла с Эммой, и была такой красивой...

Агата покраснела, её сердце забилось быстрее. - Да, это было забавно! Ты выглядел таким растерянным!

- Я тогда сразу заинтересовался тобой, - признался Майки, и его слова заставили её улыбнуться от счастья, а вечер казался ещё волшебнее.

-Да? -девушка положила руку на его щеку.

-Угу- говорит Сано и усмехается, позже наши лица приближаются ближе и вот черт мой телефон завибрировал.

-Чего? Кто звонит в этот момент !? - взяв телефон я ответила,-Але!

-Эй не кричи на маму!-со смехом сказала мама,- я чего звоню то, ты домой собираешься? Вообще то время уже почти одиннадцать вечера, я волнуюсь.

-А ой прости... Скоро буду дома...

- Вот и чудненько,а то я уже волнуюсь. Пока.-мама бросила трубку, я виновата посмотрела на Майки.

-Хых. Я. Отвезу тебя домой.

-Спасибо.

Они отправились на парковку, где стоял мотоцикл Майки. Агата села позади Сано, и они поехали. Поскольку они были недалеко, то быстро добрались до места. Когда приехали, Агата слезла с мотоцикла.

- Ну что, до завтра, - улыбнулась Греен и повернулась, чтобы уйти.

- Эй, Агата, подожди! - окликнул её Сано.

Девушка обернулась.

- Что такое?

Майки покраснел и сказал:

- Я думал, что ты хотя бы... поцелуешь меня на прощание. Но если ты не хочешь, то я тебя не...

Агата подошла к нему и положила руку ему на щёку, а затем поцеловала его, проникая язычком в его рот. Манджиро ответил на поцелуй. Когда они отстранились друг от друга, парень сказал:

- Я имел в виду простой поцелуй в щёку... Но знаешь, это даже лучше!

Агата покраснела- А? Пока! - развернулась на носочках и быстро направилась к входной двери, а Сано притронулся пальцами к тому месту, где недавно была тёплая ладонь девушки.

Агата тихо открыла дверь и вошла в дом, скидывая с плеч сумку. В коридоре её встретил уютный запах печеных пирожков. Мама стояла у плиты с улыбкой на лице.

-У меня для тебя новость, - сказала она, обернувшись.

- Какая? - с любопытством спросила Агата, подходя ближе.

- Завтра приедет твоя тётя, то есть моя сестра, тетя Акико - произнесла мама, и лицо Агаты потемнело от неожиданности. - И её дочь, она чуть старше тебя Кио.

-чАво? Мама у тебя есть сестра? Как так получилось что я не знала?

- Понимаешь...мы долгое время были в ссоре... Тебе было три года когда мы повздорили...

- И? Вы столько не общались!?

-угу...

Агата, всё ещё потрясённая новостью, села на стул, словно подкошенная. В её голове крутились мысли о том, как с работой и учёбой не хватало времени общаться с близкими.

- Но почему ты решила, что теперь всё будет по-другому? - её голос звучал настороженно.

Мама вздохнула, стараясь подобрать слова.

- Мы обе выросли, и время лечит. Я хочу, чтобы ты узнала свою семью. Это важно.

Агата кивнула, продолжая размышлять. В голове прокручивались образы тёти и Кио, о которых она ничем не знала. Курьёзные моменты, смех, споры из-за пустяков - всё это было для неё чем-то далеким и недоступным.

- Ты расстроена?- спросила мама, заметив её задумчивость.

- Нет, просто это немного шокирует ... Но я не знаю, как вести себя.

- Будь собой. Это самое главное.

В этот момент резкий звук за окном отвлёк Агату. Она посмотрела на улицу и увидела, как мимо пробегает группа подростков, создавая атмосферу веселья.

- Хрошо, - сказала она решительно. Завтра будет новым началом.

Продолжение следует...
ЧТО НЕ ЖДАЛИ? А Я ВЕРНУЛАСЬ) Наверняка вы уже решили, что фф заброшен ну или будет писаться через год где-то, но нет) кстати фф будет выходить по выходным.

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя