Моему шоку не было предела. Как же так, просто скажите, что моё зрение ухудшилось, я даже материть никого не буду!
Моему взору открылась картина, Чифую без сознания, на нем Баджи, и... Он избивает его... Такое чувство, что если не остановить его, лицо Чифую будет фаршем, а точнее всё, что от него останется.- Кадзутора! Что происходит?- нервно глотнув промолвил Такемичи.
-Ещё спрашиваешь? Это проверка на вшивость! Мы испытываем верность Баджи, чтобы он сменил веру Тосвы на веру Вальхаллы. Для этого нужно иметь смелость. Сейчас Баджи избивает своего заместителя из первого отряда Тосвы, своего самого доверенного человека. -Как ни в чем не бывало говорил Ханамия.- Чтобы отказался от бога Майки, нужно растоптать прежднею веру.
В миг Баджи перестал бить бедного парнишку , встав отдышавшись , он к кому-то оборотился -Ну что? Теперь ты принимаешь меня. Ханма? - повернувшись всем телом в другую сторону.- для меня есть место в Вальхалле?
Поворачивая голову, я заметила его... Это был Сюджи Ханма. Он был одет в куртку Вальхалла, под которой виднелась черная футболка и черные штаны. На тыльной стороне его ладоней были татуировки. На левой было написано "преступление", а на правой "наказание".
- Кадзутора, все готово?
- Хах, да!- Ухмыльнулся кадзутора - Это Такемичи Ханагаки и Агата Греен, они в Тосве новички!
- И так основатель Тосвы и капитан первого отряда Кейски Баджи, сказал, что оставил Тосву и желает вступить в Вальхаллу... - Говорил Ханма, затем разкинув руки восторженно заговорил, - это же круто! Мы на шаг ближе к уничтожению Тосвы! Но Баджи может быть и шпионом. Именно по этому я попросил Кадзутору привести свидетелей... И так! Начнем опрос свидетелей!
А что за опрос? Я не поняла. Я думала, с нами поступят так же, как с Чифую. Нет я конечно же ПРОТИВ, но что ещё за свидетели?
- Начнём опрос свидетеля!- кричал Ханма, чтобы даже самом далёком уголке его слова звучали эхом.- Такемичи Ханагаки... Что Баджи заявил всем на последнем собрании Тосвы?
- Ну.. Что уходит в Вальхаллу, что стал врагом Тосвы. Так прям и сказал. - Такемичи тоже не доумевал...
- Кадзутора... Что думаешь?
- Думаю в вполне достаточно! Баджи будет полезен не только как боец. Он знает что творилось в Тосве без меня. Его стоит взять в Вальхаллу! Правильно Баджи? Мы разнесем Тосву, а потом прикончим Майки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?