Купив молоко, я вернулась домой. Надо будет, как-нибудь погулять с Чифую.
Мы приготовили тесто и Хина спекла блины. Конечно мы с Эммой хотели помочь, но это не для нас... Если у кого первый блин комом, то у нас все блины комом...
Мы накрыли стол разложили блинчики и налили чай. Разбудили парней и сели завтракать.Если смотреть на Дракена с распущенными волосами он весьма красив и брутален, а вот с Майки с точностью да наоборот... С распущенными волосами он похож на ребёнка. Но на ОЧЕНЬ милого ребёнка... А Такемичи остался Такемичи.
Мы сели завтракать. Вдруг в дверь постучали. Я пошла открывать. Это оказалось....
МАМА!— О мамочка— я поцеловала маму и мы направились на кухню —устала?
— да, сегодня всю ночь не спала... Ооо, вы и есть друзья Агаты? — радостно спросила мама, я говорила ей что мои друзья будут начивать она разрешила. — Мне Агата так много про вас говорила!
— здравствуйте, —весёлым хором ребята поприветствовали маму.
—меня зовут Хисана Греен!
Мама присела за стол, а ребята по тихонько начали рассказывать как их зовут и немного о себе . Я же доставала тарелку и бакал, наложив блины и налив чай я положила перед мамой.
— Блинчики! Хина готовила! — весело сказала я, а Хина засмущалась.
***
Во время трапезы женщина часто замечала, как на её дочь смотрит парень, ранее представившись как Майки. Хисана знала этот взгляд, влюблённый взгляд... Женщине было тревожно, что если вдруг Майки и Агата начнут встречаться... Она не хочет , чтобы с её дочерью что-то случилось. Не хочет, чтобы она снова наступила на одни и те же грабли. Но если, что он ведь защитит её? Позавтракав все начали прибираться. Майки досталась посуда, Эмма с Хиной и Агатой заправили кровать, а Дракен подметал пол в гостиной с мыслями "какой чёрт купил семечки?". Хисана запустила руку в свои короткие волосы. (чёрные волосы Агате точно достались от матери.) тяжело вздохнув, она поднялась и подошла к мокрой посуде, взяла тряпку и начала протирать её.
— Хисана сан не нужно, я сам справлюсь... — опешел парень.
Но женщина упорно продолжала..
— ты любишь её? — брови женщины медленно сошли к переносице.— Ч.что? — Майки впал в ступор от такого вопроса.
— Ты любишь Агату? — Хисана перестала вытирать посуду и посмотрела прямо в глаза Манжиро.
— Агату... — Призадумался Майки, а потом продолжил — Н.не знаю... Я.. Не понимаю я знаю её совсем недавно...Мне всё чаще хочется быть рядом с ней, смотреть в её глаза, на ее улыбку. Возможно ли влюбиться за токое короткое время? Мне кажется что да...
Со стороны женщины послышался тяжёлый вздох — Майки если ты сможешь её принять я буду только рада, но не сделай ей больно, как это сделал её прошлый парень... —поняв, что взболтнула лишнее Хисана недоговорила.
— А, что тогда случилось?
— придет время, когда она сама тебе расскажет...
— Понятно, но любит ли она меня... — Майки опустил голову вниз.
— Любит... Только боится пораниться.... — Хисана вытерла последнею тарелку положила тряпку на её место и направилась в сторону самой комнаты — Дай ей понять, что не причинишь нечего плохого...
Продолжение следует...
Глава писалась под песни:
LXE - Улети
Jamik - Вороны
JIMBEI - Аревуар
Bakr - Вредина
Ramil' - Angel's Eyes
MIRAVI - Воля
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?