Мы ехали по ночному городу... Он всё в той же одежде как и был на собрании, только уже к его образу добавилась белая футболка , на мне же черная растянутая футболка она мужская, но мне нравится одежда больше моего размера темно синее треко и сланцы.
Мне нравятся такие моменты, когда только он и я. Последнее время Майки часто провожает меня до дома. Я говорила ему мол "ты вообще живёшь в другой стороне не нужно так часто меня провожать", на что он ответил "меня это не затрудняет". Однажды Майки ждал меня, чтобы так же проводить,вдруг я заметила как к нему подошла Казура.. Я ни понимаю, что она забыла тогда , так как репетиция в тот день не было. Она начала разговаривать с ним. В тот момент мне было очень обидно и неприятно... Мне не хочется видеть, как он разговаривает с девочками кроме Эммы и меня.. я эгоистка походу... До сих пор не понимаю, что со мной... Из моих раздумий меня вытянул голос Майки.-... Тебя...-я не услышала первые слова из-за шума мотоцикла.
-что? прости я не расслышала.
-да не это не важно уже...
Через минут десять байк Майки останавливается около какого-то места.
-Что это за место?-спросила я Майки, слезая с байка.
- этим местом я очень дорожу... Мой брат любил быть тут, после работы.. часто приезжал сюда.
Это был небольшой обрыв ограждённый железным заборчиком. Я подошла к краю и увидела весь город только в это время он переливался в ярких огнях и красивых красках...
-ого, а Эмма мне не рассказывала, что у вас есть старший брат.
-он погиб...в нашей семье мы стараемся не поднимать эту тему.
-прости.
- он часто лез в драки... даже когда понимал, что проиграет. Такемичи мне часто его напоминает он знает что проиграет но все равно продолжает драться, со слезами, но он по новой идёт в бой...
Подул ветер я вздрогнула и потёрла холодные руки. Майки накинул на меня свой плащ...
Мы ещё долго гуляли. И только когда на моей раскладушке было 03:38 я попросила майки отвести меня домой, так как завтра сново нужно на эту каторгу под названием "школа"...
Я вернула Майки плащ и мы попрощались, когда он хотел уже уехать я остановила его.
- Майки...
-М-м-м?
Я подошла ближе к нему - Если тебе будет грустно... Ты можешь придти ко мне... - Осознав, что ляпнула продолжила - То есть я не это им...- Хорошо. Когда наступит такой день я обязательно приеду к тебе... - после этих слов Майки уехал.
Я села на корточки и схватилась за голову - Господи, кто же за язык меня тянул ляпнуть такое?
Я тихо вошла в дом, и также тихо вошла в комнату. Убрав книги в сумку я выключила настольную лампу, уроки я решила сделать завтра на перемене.
Вымотанная и уставшая я плюхнулась на кровать и уснула.Мне снова снится монстр...
- я заберу тебя собой в свой страшный дом....
- Забирай! Я устала... Забирай мне уже не страшно! - кричала я. Мне вправду не страшно... Я устала от этого, устала просыпаться каждый день в слезах...
Снова этот не живой смех... Все гаснет, вокруг меня тьма я всё ещё во сне. Я закрываю глаза и ощущаю тепло. Я боюсь открывать глаза, но вскоре мне приходится это сделать. Медленно я открываю глаза и перед собой камин, а сама я сижу на тёплом диване. Осматриваю комнату, такое ощущение будто я в каком-то замке. Каменные стены, деревянные тяжёлые двери... Это все создаёт уют.
- В паранармальщину веришь? - я обернулась и увидела человека, который сидел на соседнем кресле. Он был в чёрном дожднвом плаще капюшон закрывал голову и в маске монстра..
Он забрал меня. Но чего он хочет?
Продолжение следует...
Воть глава 😸
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ
FanfictionОбыкновенная девушка, как все подростки, жаждет любви и романтических отношений. Удастся ли главной героине найти свою любовь и, что важнее, какой ценой ей придется заплатить за нее?