Глава 32. Долгожданная битва.

34 14 1
                                    

-О, привет! Давненько не виделись.
-Немного саркастически сказала я, на этот раз вальяжно развалившись на диване.

- Ты уже знаешь, что делать. - проигнорировав моё приветствие, начал Акира.

-Да, догадываюсь, но до конца не уверена.- сев более скромнее, сказала я.

-Завтра, будет битва Тосвы с Вальхаллой. - скорее утвердительно чем вопросительно сказал парень, все в том же чёрном плаще.-Твоя цель остановить Манджиро Сано чтобы тот не убил Кадзутору Ханамию. И спасти Кейски Баджи, если ты этого не сделаешь, то он погибнет.- сказал Акира и направился вон из помещения.

-Это всё? Так быстро?-кричала я парню в след, а тот игнорируя меня скрылся за дверью. Голова закружилась, а я куда-то упала.

***

Девушка упала с кровати, больно ударившись головой о пол. Она жалобно проскулила, встала, держась за больную голову, и села на кровать. Взяв телефон, она посмотрела на время: электронные часы показывали половину второго ночи. Уже собираясь закрыть раскладушку, девушка получила сообщение.

Сообщение от: <Не известен>
Привет это я Кейски. Не хочешь прогуляться?

Сообщение от: Вы.
В середине ночи?

Сообщение от: <Не известен>
На так, что выходишь? Я уже около твоего дома.

Сообщение от: Вы.
А? Как у моего дома, а как адрес узнал?

Сообщение от: <Не известен>
Чифую сказал, ну все выходи, а то у меня руки уже замёрзли, хочу в карманы их засунуть, а ты тут вопросы лишние задаёшь.

|Добавлен новый номер Баджи✨|

Встав с кровати Агата принялась надевать одежду (первое что попалось то и надела). Выйдя из комнаты девушка как можно тише побрела в сторону выхода. Выйдя из дома она увидела Баджи, который тёр руку об руку и дашал на них пытаясь хоть как-то согреться.

***

- Ну наконец-то!-вскрикнул парень.- холодно жуть чуть яй... Кхм кхм то есть идём.

-Ну и что, ты меня звал ?- говорила я парню пока тот куда-то пошёл.

Мы пошли к реке и сели на лавочку неподалеку от нее. - Вчера я сказал тебе не идти на завтрашнюю битву, но я понимал, что ты вряд ли меня послушаешь. - взгляд парня устремился в сторону реки.- По этому я позвал тебя, чтобы отговорить тебя.

Заглуши мою боль | Numb my pain | ТМ Место, где живут истории. Откройте их для себя