глава 1. Работа на новом месте.

159 20 15
                                    

Вода, медленно стекающая по моему голому телу, такая тёплая и приятная...я наклонила голову назад, зажмурила глаза и почувствовала как по шее стекает тонкая струйка воды...

Я вышла из душа, замотанная в полотенце, на голове было второе, в которое я замотала свои светло-русые волосы. Я уже хотела подойти к туалетному столику, но меня перебил мой телефон, который зазвонил приятной мелодией. Я взяла трубку:

-Виктория, почему тебя нет на работе?!-строгий голос начальницы, у которой я работала мастером маникюра.
-Извините, я вынуждена уволиться, мне предложили новое место, где будут платить больше.
-То есть ты хочешь сказать, что тебя не устраивает сколько ты получаешь на этой работе?
-Я ничего не хочу сказать, но мне не хватает. Мне нужно платить за квартиру, плюс я залезла в несколько кредитов.
-Ладно, пиши заявление по-собственному тогда.- она говорила так, словно это она меня собиралась уволить, а не я сама уйти. Она бросила трубку.

Через минуту после телефонного разговора я села за туалетный столик и сняла с головы мокрое полотенце, я его отложила пока в сторону на подвесное узорчатое белое кресло, что висело рядом со столиком. Новая работа - работа бухгалтера, у одного очень крупного бизнесмэна, его знали многие, он был миллиардером и самым завидным мужчиной, его хотели все женщины. Он был на 10 лет старше меня - мне было 19 -, но выглядел он молодо, я бы ему сбавила лет 5.

Я надела оверсайз блузку, облигающую чуть выше колен чёрную юбку из вискозы и чёрные туфли на шпильках - да, мне было крайне неудобно в таких, но я должна была выглядеть сногсшибательно, сама не понимаю для чего мне это. Волосы я высушила и завила в крупные локоны, после собрала их в конский хвост. Мне всё это очень даже шло.

                                * * *

-Вы когда-нибудь работали по этой профессии? - холодный, самоуверенный и саркастичный голос мужчины заставил сомневаться, что я сделала правильный выбор.
-Было написано, что образование не требуется. - мой голос слегка дрогнул, я и сама не поняла, в чём была причина.
-Я просто уточняю, мисс...--он посмотрел на мою анкету - Блейз.
-Вы не читали? На той бумажке было всё написано. - я указала головой на резюме, мои слова прозвучали так, как будто я бросала ему вызов.
-Я не занимаюсь такой..ерундой, как прочтение чужих резюме, этим занимаются другие сотрудники, мне часто некогда. - и снова его голос заставил меня усомниться в моих действиях, словах...и я подумала:

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя