глава 8. Звёзды.

86 15 3
                                    

-Завтра выходишь на работу, но только смотри, без глупостей! Иначе тебе не поздоровится. Ты же помнишь тот раз?

Я промолчала на это. Но я поняла точно, что теперь я снова выйду на работу, в свет и возможно, увижу Шерил, во мне горела надежда.

-Не смей никому рассказывать. Ты понимаешь, о чём я. - продолжил он.
-Что ты сказал, почему меня столько дней не было на работе?
-Приболела. - и всё? Просто приболела?! Я была возмущена. Да он держал меня здесь в заточении, а всем сказал, что я просто приболела?!
-А Шерил? - спокойно проговорила я.
-Твоя подруга? Да, она приходила, я ей сказал тоже самое.

Неужели Шерил так просто оставила это? Она не глупа, чтобы поверить в то, что я просто приболела. Даже если это так, она поверила, то она не могла просто оставить это, так как ей бы стало известно об этом первой. А не от какого-нибудь миллиардера! Он мне даже никто. - если уже конечно можно так считать.

-Почему я всё это время не могла выйти на работу? А только сейчас?
-А ты бы не сделала попытки рассказать всем? Да той же Шерил? - усмехнулся мужчина.
Я не ответила на вопрос, так как понимала, что в этом плане он был прав.

* * *

-Господи, Виктория, я переживала за тебя! Ты как будто так просто исчезла...я звонила тебе, была у твоей квартиры. Но потом Догэрти сказал всем, что ты просто приболела. Что между вами?! - подруга наконец отпустила меня из крепких объятий и посмотрела мне в глаза, она была взволнована, а я была безумно рада её видеть.
-Между нами "ничего".
В ту же секунду я вздрогнула. Догэрти подошёл к нам, обхватив меня за талию и сказал:
-Извините, мисс Фрай..но Виктории нужно работать. - он отвёл меня в сторону, а Шерил осталась стоять в недоумении. Кто я теперь в глазах подруги?
-И что это было?! - я стряхнула его руку и встала напротив.
-Не привлекай внимания. - сквозь зубы, но безэмоционально произнёс он. - Иди работай.

Я посмотрела на него со злостью и пошла в свой кабинет, чтобы заполнить все бумаги на сегодня.

Я зашла в кабинет. Во мне бушевал ураган, и я хотела всё разнести на своём пути, но мне нужно было совладать со своими эмоциями. О чём сейчас подумала Шерил? Изменилось ли её отношение ко мне? Что она чувствовала? Меня больше всего волновало всё это. Шерил была для меня самым родным человеком, не считая возможно родителей.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя