глава 24. Роковая встреча.

35 12 1
                                    

Удовольствие, которое мы испытываем реже всего, доставляет нам наибольшее наслаждение”.

Эпиктет

POV Виктория.

-Ты рассказал ему?
-Нет, как только я сказал твоё имя...он не дал мне договорить.
-Он должен знать, Крис. Иначе мы его предаём ещё больше.
-Тебе не о чем беспокоиться, а вот мне...
-Как он?
-Скучает.
-Тогда почему не приедет? Не позвонит?
-Тебе действительно это нужно?
-Крис...я просто переживаю...
-Нет, ты любишь его. Я вижу. Зачем тогда я тебе нужен?
-Я люблю тебя.
-Не обманывай хотя бы себя, Виктория. Ладно, я отвезу тебя. Пошли.

Я пошла вслед за Кристофером. Мы были в клубе. Я не поверила его словам о том, что Берти скучает. Если бы правда скучал...неважно, что бы было тогда. Уже нет. Я забуду его, забуду и больше не вспомню. Я дам слово себе, что больше и не пророню слезы из-за него. Этот человек ворвался в мою жизнь неожиданно и забрал мою душу. Что бы было, если бы мы не встретились?

На Шерил я трубку так и не взяла, но вечером написала ей: "Всё хорошо, Шерил. Прости, что не брала трубку, не хотелось ни с кем говорить. И не обижайся за мою грубость". Так, а теперь за работу. Я открыла ноутбук и зашла в папку с фотографиями, чтобы выбрать нужные и самые удачные, и отредактировать. Работа иногда помогает мне справиться со своими чувствами и мыслями. Сейчас это необходимо.

POV Берти.

Сейчас я на пути в Джорджию. Мне нужно встретиться с Маркусом, у него есть ко мне дело. Так странно, что у бывших друзей есть вообще какие-то общие дела. Когда мы познакомились с Маркусом, я ещё был человеком, и я был в шокирован, мягко говоря, когда узнал, что этот человек оборотень. После того, как узнал, Маркус меня и посвятил во всё это. С того дня, когда он впервые в полнолуние превратился при мне в огромную "собаку", я узнал, что существуют вампиры, оборотни, ведьмы, и даже сирены.

Так же в Джорджии у меня есть возможность встретиться с Моникой, моей лучшей подругой, что всегда была со мной, даже тогда, когда я стал вампиром. Елену же я и близко не подпускал, понимая, что и она хочет мне помочь. Моника была сиреной, я узнал об этом с первого дня знакомства с ней. Брюнетка не стала ничего от меня скрывать, и мне было легко с ней, как ни с кем. Но ни я, ни она никогда не претендовали на что-то большее, кроме дружбы. И нас это устраивало.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя