Я стояла на том же самом балконе и смотрела на радугу после дождя. Она была красивая, но очень не кстати. Я должна была сбежать отсюда, иначе по-другому мне не выжить. Рано или поздно он убьёт меня. Или не сдержится, и выпьет больше крови, чем это нужно.
-И долго ты будешь здесь стоять? - холодный и самоуверенный голос прозвучал за моей спиной, я вздрогнула. - иди поешь, ты со вчерашнего вечера ничего не ела.
-Я не голодна. - отпиралась я, я хотела, чтобы он поскорее ушёл.
-Не ври мне. Или ты хочешь, чтобы я тебя заставил? - я не верила словам Елены, что он сломался, мне казалось, что этот человек уже был рождён таким. Нет, я знала, что люди способны ломаться, но он...я не знала, что произошло у него и почему он ведёт себя так. Я медленно повернулась, встретившись с его холодным и устрашающим взглядом, который словно на данный момент угрожал.
Я быстро поспешила уйти.
-Иди в зал, там всё готово. - залом он называл ту самую комнату, в которой он напал на меня, пол которой был кровавого цвета.Я послушно пошла туда, ведь не хотела его злить, так как догадывалась о последствиях.
При виде еды живот скрутило, и во рту скопилась слюна, я ужасно хотела есть. Я аккуратно пододвинула к себе салат с жаренной курицей и налила себе в бокал белого вина. Может он и прав, перед побегом мне нужно подкрепиться.После того, как я наелсь, я отнесла грязные тарелки в раковину, один из поваров вышел из кухни, чтобы самому всё убрать.
-Всё было вкусно, мисс Блейз?
-Да, спасибо..ээ..я хотела спросить..вы знаете, кто такой мистер Догэрти?
-Миллиардер и завидный холостяк? - с ноткой насмешки ответил мне вопросом на вопрос мужчина лет сорока.
-Нет, я не об этом..вы знаете, что он...
-Давайте закроем эту тему, мисс. - да, скорее всего он и другие повара знали, так как мужчина уходил от ответа, а его глаза в страхе забегали.
-Ладно, извините. - мужчина промолчал, а я направилась в комнату.Я снова попыталась открыть окно, но безуспешно. Выбить у меня бы его тоже не получилось, так как оно прочное. Да и находится моя комната на третьем этаже. Не так то просто отсюда сбежать.
* * *
Близился вечер, Догэрти был на работе. Времени у меня оставалось мало для побега. Повара ушли, и остались только охранники стоять у ворот. Я не знала, какую лапшу на уши повесил Догэрти, почему я не прихожу на работу, а может, что я сама уволилась? И приходила ли туда Шерил?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
Про вампировМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...