«Никогда нельзя давать оскорбившему тебя человеку уйти от ответа. Выбери подходящее время и нанеси ответный удар, когда сам будешь в выгодной позиции, - даже если у тебя уже не будет необходимости в этом ударе».
Стиг Ларссон «Девушка с татуировкой дракона»
-Стакан донорской крови?
-Да, пожалуй. - ответил Берти, на что я протянула ему стакан. - у тебя сегодня есть планы?
-Нет, а что?
-Тогда может..прокатимся на моём байке?
-Воу, неплохая идея.. - усмехнулась я. - я согласна.-Доверься мне. - Берти одел на меня свой шлем и застегнул. - что? у меня только один.
Дальше Берти сел за руль, я запрыгнула и обвила руками его торс, что был как ни странно горячим. И мы поехали, навстречу порывистому ветру. Сегодня был первый день марта. Зима закончилась.
Скорость была высокой.
-Держись крепче! - крикнул мне Берти.
-Ууу! - да, этот день войдёт в список лучших. Я убрала одну руку с торса Берти и направила навстречу ветру. Он приятно обдувал мою руку и волосы, что выглядывали из под шлема. Сейчас я просто должна наслаждаться моментом.Приехали мы в какое-то пустынное место. Впереди нас была гора и Берти подхватил меня на руки, после чего, и секунды не прошло, мы оказались на вершине. Берти меня поставил на ноги и взял за руку, подвёл меня к одинокому дереву, что стояло здесь.
-Ты веришь, что если завязать ленточку на одну из ветвей и загадать желание, то оно сбудется? - неожиданно спросил меня Берти. Неужели, такой вампир, как Берти, способен верить в такое? И это вызвало у меня улыбку.
-Можно попробовать. - и я развязала с шеи ленточку и завязала на ветвь дерева, после чего загадала желание. Не хочу, чтобы такие моменты заканчивались.
-Что загадала? - спросил меня Берти.
-Если скажу, не сбудется. - улыбнулась я, на что Берти посмеялся и убрал спавшую прядь моих волос за ухо.-Когда-то это было наше с Еленой любимое место. Это дерево и тогда здесь стояло. Но тогда здесь было много повешанных лент, сейчас же ни одной...даже я помню, повешал на это дерево ленту, Елена меня уговорила..и загадал желаение..
-Оно сбылось?
-Да.
-Что ты загадал?
-Встретить тебя. - я смотрела на Берти и не могла оторвать глаз, положила голову на его плечо и так мы просидели ещё долго, смотря на алый закат.* * *
-Ты поплатишься за это, Дэвид. - сказала я человеку, стоявшему напротив нас. Мы были в Клэйр-стрит, Дэвид нас с Берти позвал сюда, чтобы поговорить, по его словам.
-Нет, это ты поплатишься, Виктория.
-Заткнись, чёртов ублюдок. - вступился за меня Берти, и они оба стояли напротив друг друга, испепеляя взглядами. Эти два человека сейчас ненавидели друг друга.
-Берти, не надо быть таким самоуверенным. - и в следующую секунду Дэвид схватил кол и налетел на Берти, я встала, защищая его и кол полетел в меня..слава Богу, не в сердце, и я его с лёгкостью вытащила. Разгорелась драка, и Берти с Дэвидом теперь были в центре всеобщего внимания.Я попыталась оттащить Дэвида, но безуспешно, и подобрав кол, вколола ему в спину, на что тот взвыл. В следующую секунду Дэвид вытаскивает кол, но Берти его перехватывает и попадает колом прямо в сердце Дэвиду. Он умирает.
* * *
-Он заслужил это. - стала я утешать, но скорее себя, потому что сомневаюсь, что Берти действительно жаль. Он жалеет о случившемся с Еленой, с Кристофером, но не с Дэвидом.
-Заслужил. - и Берти подошёл ко мне и обнял. - слушай, помнишь, я тебе рассказывал про наш родительский дом на берегу моря?
-Да. - я помню, это было после смерти Елены.
-Я хочу поехать туда. Вместе тобой.
-Да. Хоть завтра. - я улыбынулась, на что Берти улыбнулся в ответ.
-Хорошо, завтра и поедем.Я чувствую, что всё плохое позади и начинаются только светлые дни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
Про вампировМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...