"Тот, кого ты любишь, и тот, кто любит тебя, никогда не будут одним и тем же человеком".
-Чак Паланик, Невидимые монстры
Проснулась я сегодня рано. Пройдя водные процедуры, надевшись и накрасившись, я посмотрела на свою руку, на которой уже не было ожога. Я должна узнать, что Шерил скрывает. Кто она? Неужели ведьма? И куда она собиралась в таком наряде? Сегодня я прослежу за ней, надеюсь она не просидит весь день дома.Надев свою белую шубку и сапожки на каблуках, я вышла из дома. Села на BMW, что подарил мне Дэвид и направилась к дому Шерил. Доехав до места я устроила слежку, заметив, что подруга дома и вроде собирается уходить.
Через минут десять Шерил вышла из дома и села на свою машину тёмно-вишнёвого цвета. Я вывернула на другую сторону улицы, чтобы Шерил ничего не заподозрила, отсюда её тоже хорошо видно. Ещё минут двадцать и мы на месте.
Шерил зашла в какую-то лавку, а само это место похоже было на заброшку. На улице я заметила несколько молодых парней, и я была шокирована, когда увидела, что они разводят огонь руками. Ведьмы, я уверена. Я вышла из машины и направилась в эту лавку, охранников не было. Я заметила Шерил за одним из столиком с каким-то привлекательным мужчиной. Шатен с янтарными глазами, что невозможно было не заметить. А само место напоминало то ли бар, то ли магазин всяких магических штучек.
Я села за соседний столик, в надежде, что Шерил меня не заметит. Они о чём-то беседовали с этим мужчиной и я решила подслушать:
–Если ты не расскажешь ему, то это сделаю я. – голос у мужчины был довольно приятным.
–Дай мне время, и я всё ему расскажу.
–Нет, Шерил, либо мы вместе, либо прощай.
И мужчина встав, просто ушёл.Вот чёрт, поздно пришла. Ну суть тут итак ясна. Шерил изменяет Питу. Ну а даже если я ошибаюсь, меня это остановит? Нет. И сейчас же встав, я направилась быстрее на выход, чтобы рассказать Питу о его жене и о её грешках. Однако то, что Шерил всё-таки ведьма, я в этом уже и не сомневалась.
Ехала я обратно столько же, сколько и туда. Позвонив в дом, мне никто не открыл. Скорее всего Пита нет дома. И я села обратно в BMW в ожидании. Так я прождала ещё пару часов, пока к дому не подъехала машина Пита. "Ну наконец-то". Оттуда вышел Пит и стал открывать дверь дома. Я вышла следом и подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
VampireМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...