глава 14. Хорошая подруга.

65 12 4
                                    

"Власть превыше всего" - эти слова врезались мне в голову. О чём они тогда говорили? Что я не могла понять? Почему он так сказал? Почему они так пепелили друг друга взглядами? Что такого произошло?

Девочка лет 15 заходит в кабинет, должен быть урок истории, но на неё с ходу бросаются насмешки. Даже её лучшая школьная подруга не сдержала смешок в очередной раз.
-Кэт, почему все снова смеются? - наивно спрашивает девочка свою подругу.

-Ты видела как колхозно ты одета? - насмешливо сказала Кэтрин.
-Но мне нравится так одеваться. - школа, в которой училась 15-летняя девочка была престижной, но Викторию это не заботило и она одевалась так как ей нравилось, а точнее на что могли позволить её родители, но она привыкла.

Единственное, на что откладывали деньги родители девочки - это учёба.

-Но в этой школе так не ходят. - очередной смешок подруги. Виктория огорчённо вздохнула.

Взгляд девочки остановился на симпатичном парне, который ей нравился с 7-ого класса. Его шелковистые шоколадного цвета волосы так соблазнительно спадали на лицо, а губы так и манили к себе, а глаза детского голубого оттенка казались такими невинными. Эх, подростковая влюблённость...казалось, что может быть лучше её? Ведь именно в эти годы человек начинает впервые влюбляться, в нём начинает бушевать буря из эмоций, которую невозможно остановить. Но Виктория тогда была ещё так наивна. Ведь Алекс тоже смеялся над ней с другими её богатенькими одноклассниками. Родители других либо депутаты, либо бизнесмэны и безнеследи, либо какие-нибудь архитекторы. Но не родители Виктории.

Я проснулась с головной болью. Надо же, я и не заметила как уснула. А мне снился очередной сон-воспоминание. Мы с Берти всё так же ехали в машине. А моя голова медленно поднялась со стекла и я посмотрела в его сторону. Мужчина был задумчив, но смотрел всё время прямо, не отрывая взгляд от дороги. Берти почувствовал, что я проснулась, и его взгляд уже не был таким пустым и задумчивым. Он остановил машину и вышел из неё, после чего открыл мне дверь.

-Зачем мы снова остановились?
-Хочу тебе кое-что показать. Пошли.

Я просто пошла за Берти. Отпираться почему-то не было сил, а мои ноги стали "ватными". Мы начали подниматься по скале, а меня настигла странная мысль - а что если мы сейчас взберёмся на самый пик и он меня скинет оттуда? - нет, я постаралась не думать об этом. Однако, я не доверяю этому человеку, и на то есть причины.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя