глава 17. Свадьба.

41 12 4
                                    

-Шерил, прости, но я не смогу прийти на вашу с Питом свадьбу.
-Виктория, почему? Что случилось?
-Недавно..умерла моя хорошая знакомая. Я просто сейчас не могу...- я нашла оправдание, почему я не смогу пойти, хоть это и было неправильно.
-О, Боже..я сочувствую, Вики. Хочешь, мы перенесём свадьбу?
-Нет, Шерил, не надо. Прости, что не приду, правда. Я рада за тебя. - и я просто отключилась, а из глаз снова невольно потекли слёзы.
-Тебе лучше поехать. - я вздрогнула и обернулась. Передо мной стоял Берти в полурасстёгнутой рубашке без пиджака и с бокалом коньяка в руке.
-Что? - я не совсем поняла, что он имел ввиду, хотя казалось бы, что это было очевидно.
-Едь на свадьбу. - он поставил бокал на стол, а сам сел на край.
-Но я не могу, мы только недавно похоронили Елену. - мой голос мог меня выдать в любой момент.
-Ты едва её знала, и ты страдаешь?
-Я не понимаю. То, что я тогда сказала на похоронах, это было правдой. Елена стала для меня надеждой на что-то хорошее, пока я была в заточении у тебя!
Берти резко встал со стола и подошёл ко мне.
-Может ты ещё что-то хочешь сказать? Хватит. Хватит лецемерить. Тебе плевать. - я дала ему грубую пощёчину, и на этот раз даже не пожалела. Да как он смеет! Мне было плевать только на то, что он мне сделает после этого. Он медленно повернул голову ко мне, заиграв желваками. После чего вышел из комнаты.
Да, его сестра мертва, а самое ужасное, что он виноват в её смерти, но это не значит, что он может так вести себя и разговаривать со мной. Я и сама не поняла, как я переставала бояться его. Я знаю, на что он способен, но он уже немного утихомерил свой пыл. Жаль, что ненадолго...

* * *

Я думала над словами Берти, почему он хочет меня спровадить? Я бы очень хотела пойти на свадьбу Шерил и быть подружкой невесты, но не могу, просто не могу морально. А их свадьба уже через два дня.

-Ты ещё здесь? Я же сказал, собирайся на эту чёртову свадьбу. - после смерти Елены и похорон, Берти ещё ниразу не улыбнулся своей обычной улыбкой и даже не сострил. Его можно понять, но он стал грубо разговаривать постоянно.
-И ты что же, просто так меня отпустишь? Одну?
-Нет, я тебя сам лично отвезу. Потом уеду, но сбежать ты не сможешь.
-Хах, серьёзно? Как мы за два дня доедем до Джорджии?
-Я вампир, дорогая. Привыкай.
-Не называй меня так.
-А что тебе не нравится? - Берти подошёл ко мне почти вплотную, а я на пару шагов отошла назад.
-Просто не называй.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя