"Ты можешь любить кого-то так сильно...Но ты никогда не сможешь любить людей так сильно, как можешь скучать по ним".
-Джон Грин, Изобилие Кэтрин
Что вы знаете о любви вампира и человека? Что вы можете знать о том, когда ты потерял свою вторую половину, пусть и не в буквальном смысле? Она больше не та, что была раньше и её любовь погасла. Она не она, как бы это нелепо не звучало. Я потерял её, как только ушёл. Зачем я тогда так поступил? Мог ли я что-либо изменить и в силах ли сейчас? Я всё ещё чувствую надежду. Надежду на её спасение. Я её не потерял, не должен. Я полюбил и больше никогда не отпущу.Как же больно видеть, как она стала другой, как она обнимает другого и больше не помнит те прекрасные дни. Она не хочет не помнить и не видеть тех людей, которые всегда её любили. Она отключила человечность, и у неё было на это полное право, ведь я сделал ей больно.
* * *
Сегодня я должен был поговорить с Дэвидом, поэтому уже был на пути в Клэйр-стрит. Приехав туда, мне мягко говоря, были не рады. Вампиры начали посыпать грязью, а я старался не обращать на них внимания. Они не достойны этого, достоен лишь один человек - Виктория...
Дэвида я нашёл в "Black lion", в местном клубе на этой криминальной улице. Подсев к нему я начал разговор.
-Это ты уговорил Викторию выпить эту дрянь?
-Ты о белом яде? Это кстати новое название таблетки. Как тебе? Нравится? - он смеётся надо мной? Да я готов ему прямо сейчас врезать, но Клэйр-стрит не лучшее место для драк, тем более для меня.
-Ты уговорил её?
-Мне и уговаривать не пришлось. Ты бросил её, а теперь возмущаешься, почему она так поступила? И предпочла меня? - усмехнулся Дэвид, а всё же не сдержался и врезал по его наглой физианомии. На что охранники тут же подоспели и вывели меня из клуба.-Проваливай, Догэрти! Тебе здесь не рады.
Без тебя знаю, ублюдок. И я сев на свой байк и надев шлем, направился на работу. Нет, сегодня у меня выходной, мне просто нужно захватить бутылку бурбона и напиться у себя дома.
Через час я уже был на месте.
-Что случилось, Берти? - Фил, мой помощник по работе и хороший товарищ. И он знает о том, кто я, но а сам же он человек. Кстати говоря, хороший вариант для собутыльника, поэтому он сегодня может уйти пораньше и мы поедем отрываться в клуб. К чёрту всё.
-Ты едешь со мной.
-Хочешь, чтобы я компанию тебе составил? Я на работе.
-Считай, что я сегодня добрый и освобождаю тебя пораньше.
-Ну чтож, отказываться не буду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
VampireМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...