Тот, кто любит, должен разделять участь того, кого он любит.
«Мастер и Маргарита», Михаил Булгаков
–Схватить их!И на нас с Шерил напали несколько мужских рук. Одному из них Шерил сожгла лицо, а я кого-то укусила в шею, тем самым оторвав голову, не контролируя свою силу. Просто не думай об этом, он заслужил.
–Вампир! Здесь вампир! Взять их! - закричал Смит своим писклявым голосом. На меня в ту же секунду полетели деревянные пули и я почувствовала боль, на что вскрикнула и упала на пол. Шерил пыталась бороться с мужчинами, но всё безуспешно, ей связали руки и прижали к шкафу. Подруга не сдавалась, пока просто в один прекрасный момент не вышла из себя и своей магией ведьмы раскидала всех, и кажется они были мертвы..кроме одного - Винсента Смита. Ему оторвало руку, и он полз до выхода, пока Шерил не перевернула его и не связала тело.
Я с изумлением посмотрела на Шерил, и кажется подруга сама была шокирована. Но в следующую секунду мы уже были у Берти и развязывали ему руки, ноги и тело, после сняли скотч с его рта. А я как полоумная налетела на него с объятиями, на что тот издал стон.
–Прости. - виновато произнесла я и осторожно отстранилась. Берти выглядел просто ужасно, и мне не терпелось его расспросить обо всём этом, но сейчас не время и не место.
–Нам пора уходить. - Шерил. - рада, что мы нашли тебя, Берти. - в следующую секунду произнесла подруга, на что Берти коротко квинул, и это далось ему с трудом.Дальше мы с Шерил взяли его под руки с обеих сторон и повели из комнаты. Берти еле шевелил ногами. В коридоре никого не было, но вдруг за поворотом мы услышали шаги и Шерил не стала тормозить и прочитала заклинание, что сделало нас всех невидимыми. Нас разумеется не заметили.
Мы вышли на улицу и положили Берти на заднее сиденье машины Шерил. Я села на переднее сиденье рядом с водительским, но заметила, что Шерил собирается идти обратно.
–Шерил, ты куда?
–Сейчас вернусь. - просто произнесла подруга и направилась обратно в здание, а я в ту же секунду посмотрела на Берти.–Берти, я так рада, что мы тебя нашли. Ты мне снился во снах и разговаривал со мной.
–Я знаю. - тихо и с кажется с трудом произнёс Берти. - я тоже во снах видел тебя и мы разговаривали. Давал подсказки..не думал, что..это сработает.
–Боже, что они с тобой сделали?
–Эти уроды..проводят..опыты на вампирах..
–Зачем?! - недоуменно спросила я.
–Мы бессмертные..в этом вся причина.
–Они хотят проверить, что нас сломает?
–Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
Про вампировМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...