“Когда закрывается одна дверь счастья, открывается другая, но часто мы так долго смотрим на закрытую дверь, что не видим ту, которая была открыта для нас”.
Helen Keller
POV Виктория.
Да, за эти два безжалостных месяца я попыталась вернуться к прошлой жизни, всё ещё чувствуя холод после расставания. Шерил обо всём узнала и всячески пыталась меня поддерживать, поняв, что я полюбила Берти. Мне не о чем жалеть, но я жалею. Жалею, что тогда послушала его и не осталась, или, наоборот, не ушла прочь, гордо подняв голову и махнув волосами. Я стараюсь не думать обо всём этом, но мысли всё равно лезут в голову. А зима сурова. Сурова, как никогда.
Я устроилась на работу фотографом в Джорджии, где платят немалые деньги. Что же касается Шерил, подруга поднялась и ещё одну из её книг опубликовали. Я рада за неё.
Сейчас я фотографирую влюблённую пару, стоявших в обнимку, но мои мысли от реальности снова где-то далеко.
-Можно посмотреть?
-Да, конечно. Хорошо получилось.
-Мне нравится. А когда будет полностью готовы?
-От трёх дней до недели, я вам сообщу.
-Спасибо большое.Так, а сейчас у меня по плану встреча с Шерил в нашем любимом кафе "Crazy House". И я быстро надев на себя куртку и шапку направилась на назначенное место. Прийдя туда, я не застала Шерил. Странно, подруга ведь никогда не опаздывает. Я всё равно села за выбранный столик и стала ждать её. Шерил пришла через минут пять, и я спросила её, почему она опоздала.
-Пит не хотел отпускать. - и я улыбнулась словам подруги и в ответ на её улыбку, но заметила, что Шерил уже через пару секунд тут же помрачнела.
-Виктория, хватит. Позвони ему, приедь. Я же вижу, как ты страдаешь.
-Я не могу.
-Гордость?
-Нет. Страх.
-Но это глупо.
-Да и с Крисом мне хорошо, он оказался вполне хорошим человеком, чем я изначально думала. И мне кажется, что он смог измениться...
-Но ты же понимаешь, что это неправильно? Кристофер его друг. Друг Берти.
-Это дело Кристофера. Не я его предаю.
-Но ты всё равно чувствуешь вину.
-Да...
-Тебе правда хорошо с Крисом? Это ведь просто может быть заблуждение, фальшь...ты уверена?
-Да.
Шерил протягивает ко мне руки и накрывает мои своими.
-Слушай, Вики...я хочу тебе просто сказать. Если ты и правда кого-то любишь, то ты никогда не станешь искать идеал в другом. Ты просто заблуждаешься, ты хочешь забыть Берти за счёт Кристофера...и это неправильно, подруга.
-Шерил, хватит. Я всегда слушала тебя и твои советы. И как ни странно, ты всегда оказывалась права...
-Вот именно, тогда позволь мне...
-Нет, Шерил. На этот раз я сама решу, что для себя лучше. Прости, что грубо, но не лезь в это. Прошу тебя. - и отдёргиваю свои руки, встаю с диванчика и направлюсь к выходу, не жалея о том, что только что сказала Шерил. Шерил Фрай всегда любила решать за других, и никогда не давала такого права другим. Однако осадок от грубости подруге, остался. Ладно. Пускай грубо, зато правильно. Кто-то должен был это сказать. Возможно я стала эгоисткой, но зато теперь я стараюсь больше заботится о себе и разбираться уже в своих чувствах. Отныне я никому не позволю решать за себя.POV Берти.
-Да, перебрал же ты, чувак. Слушай, я должен кое-что тебе сказать...
-Я слушаю.
-Это о Виктории...
-Не смей больше произносить её имя, Крис. Никогда.Это было грубо, но мне уже плевать. Хотя кого я обманываю? Не плевать! Далеко не плевать! Я так и не сумел за два месяца отключить чувства полностью. Но я стараюсь и делаю всё возможное. Я не знаю, что мне сейчас Кристофер хотел сказать про Викторию, но я не хочу слушать. Не хочу, потому что рана всё ещё не зажила. Неужели такой безжалостный вампир, как я, вообще способен на чувства? На чувства, после Селены? Теперь я в этом убедился. Убедился, что я способен на чувства...на чувства к Виктории. Она засела в моей голове, в моих мыслях и не уходит. Это мучает меня каждый день. Она как кислород, и мне её всегда мало. Одних мыслей о ней недостаточно. Я хочу её видеть, чувствовать, и вдыхать запах её волос, как в то утро...
Кто-нибудь мог бы меня спросить, почему же я не позвоню ей и не попрошу прощения? Не увижусь, не поговорю? Да потому что я чёртов слабак, как оказалось. Страх засел во мне. Я ей тогда сказал лишнего, о чём теперь жалею, и это сжигает меня изнутри. Я возможно прощу себя за это, но только тогда, когда простит Виктория. Я не смог измениться даже ради неё. О чём тогда вообще теперь можно говорить?
POV Виктория.
Шерил звонила мне несколько раз, но я не брала трубку. Я не хочу обидеть или, тем более, потерять лучшую и единственную подругу. Но мне нужно разобраться в себе и своих чувствах. Для этого мне нужно побыть одной, чтобы раз и навсегда привести свои мысли в порядок. Когда-нибудь я прощу себя и возможно его, но не сейчас...
Я истощена морально и больна Берти. Я не могу не думать о нём или выгнать его из своего подсознания. Шерил даже не подозревает о том, что я медленно схожу с ума, каждый раз перед сном продумывая диалоги с Берти. С тем, кого я полюбила, несмотря на все его грехи.
Представляю нашу с ним встречу, прогулку по парку или по лесу, и призание в чувствах. Как мы эти два месяца жили друг без друга. Эти долгие два месяца. Но это всё ложь. То, что придумываю и во что так искренне хочу верить, ложь. Ложь! И ничего более...
Вспоминаю нашу с ним первую встречу, его ледяной взгляд...как он первый раз вонзил клыки мне в шею...и я чувствую, что правда схожу с ума, потому что уверена, что мне и этого сейчас не хватает, как кислорода. Я не могу дышать без этого человека, вздохнуть полной грудью...а ведь когда-то думала, что не могу дышать в его присутствии. Ошибалась видно.
Тёплые струи воды стекают по мне и я представляю, как сзади подходит Берти и обнимает меня за талию, вдыхая запах моих волос, как в то утро...но я не чувствую его горячего или пусть даже леденящего душу тела, а только холод и пустоту...
Я точно сошла с ума...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
VampireМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...