глава 33. Прощай.

24 15 0
                                    

"Я не получаю удовольствия ни от меда, ни от мяса, и песни и смех стали подозрительно чужими для меня. Я создание горя, пыли и горьких желаний. Там, где когда-то было мое сердце, внутри меня осталось пустое место."

-Джордж Р. Р. Мартин, Песнь льда и пламени


День я начала с кофе и хорошей музыки, позвонив Шерил и предложив встретиться.

Боже, что это за вульгарная одежда? Конечно я была без человечности, но и не догадывалась, что смогу надеть такое. Сегодня я оделась просто: чёрно-белый свитшот, серые джинсы и чёрные бархатные сапоги на шпильках. Волосы выпрямила и накрасилась тушью и блеском.

* * *

-Шерил, скажи честно, ты всё ещё злишься на меня?
-Нет, Вики. - и Шерил попыталась улыбнуться, но безуспешно.
-Тогда может что-то случилось?
-Завтра мы с Питом разводимся.
-Это я виновата. Я хоть и была без человечности, но не должна была рассказывать.
-Я ему и сама собиралась рассказать. Всё нормально. ‐ сомневаюсь.
-А что у тебя с тем мужчиной? - осторожно поинтересовалась я.
-Мы встречаемся. - и наконец Шерил одарила меня своей солнечной улыбкой.
-Рада за вас. Значит не так всё плохо?
-Я всё равно не могу отпустить Пита.
-Постарайся не думать об этом. Тебе ведь нравится тот мучжина?
-Его зовут Эрик. Да, очень.
-Ну вот, и кстати..рада за тебя, ты ведь у нас теперь ведьмочка. - улыбнулась я.
-Да..оказывается я всегда ей была, только способности проявились недавно.

* * *

Я звонила Берти несколько раз, но он не брал трубку и я запереживала, Шерил тоже ничего не знает, поэтому мне пришлось обратиться к Дэвиду, чтобы узнать номер Маркуса.

-Мне даже не интересно знать, зачем тебе его номер. Шл*ха. - усмехнулся Дэвид, на что я дала ему грубую пощёчину.
-Номер Маркуса! Я несколько раз не повторяю!

В итоге я добилась своего и позвонила Маркусу. Гудки...

-Маркус, это Виктория.
-Виктория, что-то случилось? - недоумённо спросил мужчина.
-Ты не знаешь, где Берти?
-Нет, а что? - обеспокоенно спросил он.
-Он не берёт трубку, на Шерил тоже. Может ты ему позвонишь?
-Я звонил ему утром, номер был недоступен, но я могу позвонить ещё.
-Да, спасибо. - и я отключилась, ещё больше встревожившись за Берти. Он хоть и вампир, но с ним тоже могло что-то случиться.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя