глава 22. Ненавидя себя.

37 12 2
                                    

"Тьма не всегда означает зло, а свет не всегда несёт добро."

Филис Каст.


Эти два месяца длились бесконечно. Я знал, что потерял Викторию. Я могу сейчас просто поехать к ней и упасть к её коленям, моля о прощении, но я сижу здесь в попытках забыться алкоголем.

Что я наделал? Зачем я тогда наговорил ей всё это? Как же это было глупо с моей стороны, а она это наверняка приняла за грубость и предательство. Но я ведь именно такого исхода и добивался, а теперь жалею...жалею о своих словах. А что если бы у этой девушки получилось бы мне помочь? Что, если это только у Елены не получалось, как бы та не старалась? Я полюбил Викторию, но иногда я вижу в ней Селену, но всячески избегаю этих мыслей, рушивших меня ещё больше.

Как же я виноват перед тобой, Виктория. Каждый день эти два месяца я вспоминал только два момента - как мы лежали тем утром и я восхищался тобой, и как я всё рузрушил и просто взял и бросил тебя на той дороге. Я виню себя и корю. Каждый день.

Выходя на улицу, я вижу перед глазами снег, белые деревья и пустоту...наступила зима, и в наших сердцах тоже, и сколько она ещё продлится? Скучаешь ли ты по мне, моя родная? Я, да, так, как никогда раньше не скучал ни по кому.

Что же ты со мной делаешь, Виктория? Почему я стал таким. Ты уже изменила меня. И я не хочу больше быть тем чудовищем, каким был. Я полюбил. Полюбил снова и уже не боюсь. Не боюсь очередного предательства. Но, к сожалению, на этот раз предал я, понимая, как это больно. Я хотел сделать как лучше, но сделал только хуже, хуже себе. А тебе? Тебе лучше без меня?

Я не знаю, вспоминаешь ли ты меня, а может уже забыла? Но я не забыл. Не забыл твой голос, запах твоих волос, твои нежные губы, успокаивающие душу глаза...если ты всё ещё помнишь меня, то забудь. Так будет лучше. Не будет этой боли, как будто теряешь часть себя. Ту важную часть, без которой трудно дышать и вообще существовать.

И снова я рушу всё в комнате. В нашей комнате. Я теперь здесь один, но знала бы ты, как мне не хватает тебя. Твой запах до сих пор остался в стенах этой комнаты, этого дома...

И я решился. Решился наконец-то. На то, за что бы ты меня точно не простила. Я не могу полностью отключить свои чувства, но я спрятал их глубоко внутрь и теперь я чувствую только облегчение...эйфорию. Надолго ли? Теперь да. Я сделаю всё, чтобы отключить свои чувства и эмоции полностью. Я не хочу ничего чувствовать, когда рядом нет тебя.

Прости...ведь наступила зима, и это холод для нас обоих.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя