глава 39. Вместе и до конца наших дней.

35 16 0
                                    

​​Влюбляемся мы все легко – небольшое предпочтенье вполне естественно; однако лишь немногим из нас хватает духу поистине любить без поощренья.

Джейн Остин, «Гордость и предубеждение»

Их воскресила любовь, сердце одного заключало бесконечные источники жизни для сердца другого.

Федор Достоевский, «Преступление и наказание»


Песня к главе - "Yours" Ella Henderson.

Сейчас была подготовка к свадьбе, а вечером и сама свадьба, а я жутко волнуюсь, как бы Шерил меня не успокаивала. Теперь я понимаю Шерил, на своей свадьбе она тоже явно волновалась. Некоторые гости, а точнее наши друзья пришли уже к обеду, чтобы помочь с подготовкой к свадьбе. Пришёл и Эрик, и мы с ним познакомились, он оказался довольно приятным парнем. Пришли Маркус с Моникой - да, это та самая подруга Берти. Она оказалась неплохой девушкой. Мы приглашение и Джорджу конечно же отправили, но он пока не пришёл, но я очень ждала его, а ещё хотела поинтересоваться, как у него дела. Мы так больше и не разговаривали и даже не виделись после того, как я уехала. Надеюсь сейчас у него всё хорошо.

–Ну-ка, покружись. - я выполнила просьбу Шерил, что заключалась в том, чтобы я покружилась в свадебном платье, что мы вместе выбирали с Шерил. Шерил сегодня предстояло быть моей подружкой невесты, а Маркусу другом жениха. Так же Шерил являлась полностью организатором этой свадьбы, поэтому она сейчас мне просто поможет с платьем и уйдёт наводить порядок, а на её замену придёт Моника. - Отлично! Просто восхительно!
–Не слишком пышно? - на самом деле, я боялась от волнения споткнуться об платье и упасть. Думаю, каждая невеста боялась этого.

Платье было действительно пышным, а точнее его юбка, но на которой не было ничего лишнего, кроме шёлка и оборок. Верх состоял из корсета, с завязками взади и без лямок на плечах. Платье хорошо подчёркивало мою миниатюрную грудь. Туфли были такими же белоснежными с серебристыми мерцающими узорами. Из украшений было ожерелье с голубыми камнями и такие же серьги, что подходили под кольцо. Волосы у меня были распущенными с крупными локонами, заколотыми на один бок. На голове красовалась серебристая диадема. Макияж состоял из бежевых теней, серебристого хайлайтера и нюдовой помады. Выглядела я сногсшибательно и сейчас любовалась собой в зеркале. Не хватало лишь одного - букета невесты, но курьер его ещё не доставил.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя