глава 4. "до" и "после"

97 15 3
                                    

Голова жутко болела, шея затекла, а ключица ныла, в неё как будто вонзили нож, и так и не вытащили. Я не открывала глаз, но видела белый свет перед глазами...я не знала, может это от солнца? Я проснулась, но мой разум не до конца. В итоге я решила открыть глаза, но это далось мне с трудом, веки как будто потяжелели, а сами глаза болели и как будто были готовы вылезти из "орбит". После того, как я отрыла глаза я заметила перед собой ночник, что горел тёплым белым светом, я выглянула в окно, ярко светила луна, оно было закрыто. Была ночь. Мне ещё немного понадобилось времени, чтобы осознать, что произошло. Я вспомнила, мой страх усиливался с каждой секундой, я находилась в одном доме с монстром, и возможно больше никого в нём не было. Но я хорошо помню, что он набросился на меня тогда, когда возможно повара ещё не успели уйти, и меня настиг вопрос - "они знают?". Я решила не загружать свою голову мыслями, что и без того болела и встать на ноги.

Встала я с трудом, ноги были ватными и онемевшими. Я медленными шагами подошла к окну, и меня настигла мысль - сбежать. Ведь утром это окно было открыто на распашку. Я попыталась открыть окно за ручку, но оно не поддавалась, на меня нахлынуло отчаяние и вся надежда в миг улетучилась, как и появилась. Я завороженно смотрела на луну, но как будто витая в своих мыслях, из мои глаз пошли слёзы. Я отвернулась от окна и облокатилась на него, после чего медленно спустилась на пол. Теперь я была в сидячем положении. Я облокатила логти на колени и отпустила голову на зажатые в замок руки.

* * *

Тёмные стены...много разных лакированный дверей из тёмного дерева...свисающие с потолка пару люстр в коридоре, свечи которых так тепло горят, чуть дальше люстры заканчиваются, а на стенах бра, их было не так много для такого длинного коридора. Поворот на право: гостиная. Пол цвета горького шоколада, пару бра на стенах и несколько свечей на столике возле кресел по бокам и дивана. Столик такого же цвета, что и пол, а кроме свечей на столе лежало ещё пару книг. Я подошла поближе и увидела, что это были книги о вампирах. Диван и кресла были одного цвета - кровавого, из бархата. В этом особняке было всё таким красивым, и завораживало. По левую сторону от меня было такое же окно, что и в моей комнате. По правую сторону я увидела лестницу, она вела куда-то вверх на этаж, я заметила дверь такого же цвета, что и остальные здесь. Я не знала, дома ли он сейчас, но боялась, что это могла оказаться его комнатой, а он там. Поэтому я решила уйти из гостиной, я прошла по коридору и вошла в ту комнату, в которой уже была сегодня. В которой он напал на меня. Я снова увидела этот длинный широкий стол из тёмного дерева, на нём свечи, по бокам на стенах несколько бра, на верху такая же люстра, но она не горела, горели только свечи и бра. Узорчатый пол кровавого цвета, он был невероятно красивым, но его цвет меня пугал. Мне нужно было в душ, но я не знала, где он находится, в моей комнате была ещё одна дверь, которая вела куда-то, но я туда не заходила, но нужно было всё-таки проверить, что там. Но мне кажется, что я заблудилась в этом огромном особняке.

-Как тебе мой "дворец" ? - знакомый голос, от которого веяло ужасом и холодом заставил меня вздрогнуть. Я медленно обернулась. Передо мной стоял он.
-Я..пойду к себе. - я быстро обошла его, но он схватил меня за руку, я резко остановилась, не смотря на него, а прямо. Мне стало трудно дышать.
-Я просто хочу сказать, чтобы ты знала...тебе отсюда не сбежать, для тебя отсюда нет выхода. - его слова прозвучали как приговор, и я всё же осмелилась посмотреть на него. Его всё те же глаза цвета горького шоколада, холодный взгляд, что уже не выражал безумство. Он медленно отпустил мою руку, после чего я отвернула свою голову и прошла мимо него в поисках своей комнаты.
-Направо, прямо по коридору, потом налево, лестница вверх, прямо и другая лестница. - прозвучал его холодный голос сзади, краем глаза я заметила, что он стоял спиной ко мне. Я быстрым шагом пошла по маршруту, чтобы поскорее уйти отсюда.

Когда я была уже в своей комнате я села на кровать, но почти сразу вспомнила, что хотела проверить, что это за дверь. Я подошла к ней и открыла за ручку. Ванная, душ и кабинка с туалетом...всё это было в таком же белом и молочном цвете, что и эта комната. Это было странно, ведь только эти две комнаты такие светлые, в отличие от самого особняка, но вдруг не все, кроме этих двух комнат такие жуткие и мрачные? Я ведь не заглянула не в одну из тех дверей.

Решив оставить все мысли на потом, я сняла с себя одежду и встала под тёплый душ. Я почувствовала как ручей тёплый воды медленно побежал по мне, было приятно освежиться после всего случившегося. Вдруг я вспомнила про Шерил...она наверное меня потеряла, а я даже не могу ей позвонить, так как мой телефон скорее всего у него.

Что со мной будет дальше? Убьёт ли он меня? Сколько мне придётся ещё здесь времени пробыть? Или я ему нужна только для крови? Но я всё равно чувствую себя содержанкой в доме этого миллиардера, кем бы он не был. Мне было страшно. Я не знала, к чему всё это приведёт, и удасться ли мне всё-таки сбежать? Кто знает о том, что этот человек вампир? Или только я? Неужели он прав отсюда нет выхода? Его слова как нож в грудь вонзились мне в голову - "для тебя отсюда нет выхода". Я не знала, что мне делать дальше, и как дальше жить. Моя жизнь как будто разделилась на "до" и "после". А может так и есть? Возможно, мне и правда больше отсюда не выбраться, но я ведь даже ещё не пыталась.

-...тебе отсюда не сбежать, для тебя отсюда нет выхода.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя