Неважно, насколько ты сильно любишь: сила любви бессмысленна, если она перевешивает способность прощать.
«Все твои совершенства», Колин Гувер
–Ещё пару часов и мы будем на месте. - услышала я над ухом голос Шерил. Сама же я задремала. На улице стало теплее, ведь уже конец февраля.По дороге мы заехали в закусочную, чтобы купить себе поесть на оставшуюся дорогу. Осталось не так долго до Чикаго, но животы уже урчат.
–Так ты говоришь, он что-то о змее говорил? - я рассказала Шерил о свём сне этой ночью.
–Да, и больше ничего.
–Нужно поискать. Может в Чикаго есть что-нибудь с таким названием.Шерил залезла в интернет в поисках таких мест.
–Ну что там?
–Подожди.–Вот смотри..есть много "змеев", с какого начнём?
–С "зелёного змея". - немного подумав, ответила я. "Зелёный змей" - лечебница в Чикаго, и я подумала, что Берти может быть там. Дэвид всё сделает, лишь бы Берти убрать с пути.* * *
Через пару часов мы уже были в Чикаго. Сейчас на пути в "зелёный змей". Это оказалось белое здание с эмблемой змеи и с названием, что было указано большими чёрными буквами.
Внутри было всё в белом цвете, до ослепления глаз. На первом этаже была гробовая тишина, и казалось, что нет ни души, но на втором были слышны крики, стоны и смех. Мимо нас прошла женщина в белом халате, скорее всего работает здесь, и я не упустила возможности спросить её:
–Простите, вы не подскажете, здесь лечится Берти Догэрти?
–Так, Берти Догэрти..пойдёмте за мной.Мы с Шерил пошли вслед за женщиной, у которой на бейдже гласило: "Ванесса Карлтон". Она привела нас в палату, в которой лежал мужчина лет сорока, на вывеске написано: "Берти Догэрти". Но это не он. Я разочаровалась.
–Простите, это не он.
–Но больше у нас нет пациентов с таким именем.
–Хорошо, спасибо. Извините. - и женщина покинула нас, оставив наедине. В коридорах первого этажа по-прежнему никого не было.–Куда дальше? - задала вопрос Шерил.
–Что там ещё у нас есть?
–"Змей и падение кобры". Боксёрский клуб.
–Хорошо, отправляемся туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
VampireМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...