БОНУС глава: Любовь до гроба. Джордж и Елена.

48 13 5
                                    

Может быть в чём-то и моя вина. Может я мог как-то это предотвратить? Я человек, а они вампиры. Мог ли я? Меня гложит чувство вины, хотя должно гложить их! Их...Берти и Дэвида. Мы с тех пор даже с Викторией не разговаривали.

~ flashback ~

-У нас может быть счастливая семья. Ты, я и наши дети.
-Да, дом на берегу моря. Только мы, и никто больше.
-Тонем в глазах друг друга, не отвлекаясь на других людей. Мы можем создать наш с тобой мир, мы в силах это сделать. - я смотрю на это бледное личико своей любимой, на её чёрные шелковистые волосы, что так красиво покоились на её плечах, в её невероятно красивые и глубокие глаза, так манящие душу, цветом ярких сапфиров, на её бледные, со слегка малиновым оттенком губы, и думаю, как же мне повезло встретить эту девушку тогда. Я полюбил её, полюбил всем сердцем, как никого и никогда больше не любил.
-Елена, как же я люблю тебя. - я провожу по её щеке рукой, поглаживая её нежную, но холодную кожу.
Я чувствую, что это взаимно. Наши чувства с ней.

Я снова просматриваю наши совместные фотографии. Мы мечтали о светлом будущем. Мы хотели, чтобы всё сложилось хорошо, чтобы у нас были дети...Елена говорила о детях, она очень хотела их, но она не могла. Она была вампиром и не могла иметь детей. Почему она мне так поздно сказала? Это я дурак, я так и не захотел понять её, я начал бояться. Я начал бояться ту, что любил, ту, что всегда была рядом, ту, с которой у нас могло бы быть будущее. Я был так глуп, но уже поздно. Если бы я раньше всё понял, если бы она раньше мне рассказала, то этого могло и не случиться. Елена могла бы жить. Но я не её виню, а себя.

~ flashback ~

-Могу ли я пригласить такую очаровательную девушку, как Вы, на танец?
-Конечно. - с улыбкой произнесла девушка напротив меня и галантно протянула мне руку. Её чёрное блестящее платье так шло ей, я положил одну руку ей на талию, кожа Елены снова была холодной, но такой нежной. Я не знал какими кремами она пользуется, но мне это чертовски нравилось.

Мы начали танцевать медленный танец под любимую песню Елены, я смотрел ей в глаза и не понимал, чем я зацепил такую девушку, как она. Почему она выбрала меня? За что полюбила? Мы так неотрывно смотрели друг другу в глаза, мы здесь и так были одни, в этой большой комнате, но сейчас мы как будто были не здесь, а где-то далеко, как будто всего этого не существовало, а мы были главными героями этой сказки. Но это была не сказка, это была жизнь.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя