«Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые».
«Мастер и Маргарита»,
М.А. Булгаков
Первая попавшаяся машина унесла меня отсюда прочь. Я больше не хотела ни о чём думать, мне было плевать, что водитель - мучжина, а я не доверяла незнакомцам, но сейчас мне было всё равно. Берти меня обманул. Он не смог. А если бы я оказалась рядом раньше? Я бы его остановила. Но я не успела.-Куда едем? - спросил меня мужчина за рулём своим грубым голосом, тем самым вывев меня из транса. Нет, я должна поговорить с Берти, и поэтому назвала адрес дома. Я не знаю, приедет ли он этой ночью, но я его дождусь, и поговорю с ним.
* * *
Я закрыла на минуту глаза, но когда открыла, увидела, что мужчина проехал поворот.
-Куда вы меня везёте? - со страхом поинтересовалась я.
-Там короче путь.
-Выпустите меня, я сама дойду. - меня настиг страх и я попыталась открыть дверь, но та была заперта. Мучжина просто молчал и продолжал ехать.
-Выпустите меня! - уже закричала я, на что водитель BMW остановился. Но дверь он не открыл. - откройте дверь!
-Надеюсь, ты девственница? - его вопрос меня испугал ещё больше. Я знала, на что такие отморозки как он, способны.~ flashback ~
Нам с Шерил по шестнадцать, мы идем по тёмным улицам Чикаго. Впереди себя мы видим семь мужских силуэтов, они замечают нас и уже точно направляются к нам.
-Шерил? - подруга посмотрела на меня и мы, взявшись за руки, побежали прочь, парни побежали за нами. В следующую минуту один из них хватает Шерил за руку, а меня берут за горло другие мужские руки. Мы пытаемся сражаться с ними, пинаем и бьём руками, и кричим. Дальше подъезжает машина, чуть не сбивая парней. Дверь открывается и оттуда выходит отец Шерил, а я начала благодрить судьбу за это. Он распугал тех парней, которым было по семнадцать лет, может больше или меньше, угрожая им. После мы садимся в машину и Мистер Фрай начинает нас отчитывать.
А мы с Шерил тогба сильно испугались, и если бы не папа моей подруги...
Дальше этот урод начинает тянуть ко мне свои руки, а я бью его по ним и пытаюсь выцарапать его рожу своими ногтями. Пока впереди мы не видим свет горящих фар. Оттуда кто-то выходит и, Слава Богу, это был Берти. Водитель открыл окно и крикнул ему: "мужик, чего тебе?", но я видела, что Берти был зол, да и это с лёгкостью можно было понять по его глазам цвета ночи, как у самого дьявола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
VampireМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...