глава 7. Умирая, мы попадаем в ад.

83 15 1
                                    

Прошло ещё 2 дня. Я не выходила из своей комнаты, повара мне приносили еду каждый день, но было зря, так как я всё равно ничего не ела. Я выглядела просто ужасно наверное, даже в зеркало смотреть не хочется. Я чувствовала, как у меня болит голова, всё тело ломит и глаза вылазят из "орбит".
В комнату кто-то вошёл.

-Мне это надоело. - он не заходил ко мне в комнату эти дни, только за это я ему и была благодарна. - Ты смотрела в зеркало на себя? Ты даже не ешь ничего! Вставай, живо!

Я его не слушала, мне уже было всё равно. Я ему никогда не прощу тот случай, хоть я и сама была виновата..дура, хотела сбежать из логова вампира.

Он схватил меня за руку и за неё же с силой поднял на ноги, придерживая за талию. Мы встретились взглядами. Его всё те же глаза цвета горького шоколада и холодный взгляд. А я была просто безжизненна.

-Приведи себя в порядок и спускайся. - уже спокойно сказал он, смотря мне в глаза, и вышел из моей комнаты. Я еле держалась на ногах.

Я посмотрела в окно, там шёл дождь и было пасмурно и серо, как раз под моё настроение и состояние. Я повернула голову в левую сторону и посмотрела на себя в зеркало: растрепанные волосы, опухшие глаза и бледная кожа. Я была правда не в лучшем виде.

Я приняла тёплый душ, что помог мне освежиться и немного успокоиться. Я высушила волосы феном, расчесала и выпрямила. Под глаза наложила патчи. После того, как я их убрала, мне нужно было одеться и накраситься.

Я выбрала чёрное платье из шкафа с горлом и без рукавов с открытой спиной. Оно было красивым и простым. Туфли чёрные с полукруглым носком на ремне и золотой браслет на правую руку, а так же золотые серьги-кольца. Сделала лёгкий макияж, состоящий из тональника, туши и нюдовой помады. Я вышла из комнаты и спустилась вниз.

* * *

-Ну вот, другое дело. - Догэрти подошёл ко мне и убрал спавшую на лицо прядь волос за ухо. Мне было неприятно каждое его прикосновение.

Когда это всё закончится? Когда я ему надоем, он отпустит меня? Возможно ли убить вампира? Я хочу в свою квартиру наконец, и увидеть Шерил. Теперь мне очень этого не хватает...жаль, что я это поздно осознала.

-Садись, поужинаем вместе.

Я села на стул напротив него и сразу вспомнила наш с ним первый ужин, он закончился не лучшим образом.

Я посмотрела на еду и мой желудок скрутило, я очень хотела есть, но в то же время и аппетита не было.

-Ешь. - приказным тоном сказал мне Догэрти и я принялась за еду, так как сил отпираться не было, а на гордость я просто сейчас решила забить. Нет смысла во всём этом.

Закончится ли это когда-нибудь? Не знаю. Выиграю ли я или меня ждёт поражение? Я не знаю. Но как всегда говорила Шерил - "Никогда нельзя сдаваться. Ты сильная, ты справишься со всем, я в тебя верю." - это были её слова поддержки, которых мне очень сейчас не хватает.

-Если ты всё, не хочешь прогуляться? - вывел меня из раздумий "человек", что на данный момент сидел напротив меня. Прогуляться? Ну хоть это можно. Одной было бы лучше, но он же не позволит.

Я просто кивнула в знак согласия и Догэрти подошёл ко мне и протянул мне руку. Я нехотя взяла его за руку и встала со стула. Он повёл меня на улицу из этого "жуткого" особняка.

* * *

Мы гуляем по той самой аллее, по которой я совсем недавно хотела сбежать, и у меня была надежда, которая в следующий миг рухнула. Дождь прекратился и сейчас было тепло и свежо, малиновый закат.

-Мне нравится просто прогуливаться здесь и ни о чём лишнем не думать, просто наслаждаться всем, что я сейчас имею. Но обычно я это делаю один. - я сомневалась, что этот человек может хоть чему-то радоваться или чем-то наслаждаться, мне казалось, что у него просто нет чувств, и ничего человечного в нём совершенно не осталось больше.
-Почему вы такой?
-В каком смысле? - он догадался, что я имею ввиду, но спросил меня.
-Такой жестокий и бесчувственный?
-Не я такой, жизнь такая. - он посмотрел на меня своим холодным и грубым взглядом, дабы давая понять, что ему не понравился тот вопрос, что задала я. Я решила дальше молчать и ни о чём больше не спрашивать его.
-Думаешь я стал таким из-за сладкой жизни? Ошибаешься. - я решила молчать. - это неважно...умирая, мы всё равно, все попадаем в ад. Нет хороших людей, их просто не осталось.
-Это не так. Много хороших людей.
-Знаешь, почему люди становятся плохими? Как раз из-за таких хороших людей.

Я больше не проронила ни слова, я обдумывала над его словами и о том, что же у него случилось в жизни и почему он таким стал?

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя