Я стояла у ворот и ждала Берти, он должен уже подъехать. Я не знаю, но мне почему-то не хотелось сбегать, а может просто причина в смерти Елены. Мне было просто всё равно из-за груза в сердце. Но я знала, я знала, что Берти в таком состоянии может в любой момент сорваться. А может я просто мазохистка? Это смешно. Мне было тоже больно морально, и только поэтому мне ничего не хотелось, и только поэтому мне было всё равно на то, что я могу испытать.
Увидев машину Берти, моё сердце забилось быстрее, а дыхание перехватило. Я не знаю, что это было, а может страх, который я подавила в глубине души?
-Садись! - он вообще может вести себя нормально и хоть раз побыть джентельменом?
Я села на другое переднее сидение и посмотрела на Берти. На поло, которое он надел на себя вместо рубашки, были видны следы уже засохшей крови. На руках, которыми он держал руль тоже была. Я не стала ничего говорить и спрашивать, итак всё было очевидно. Заметив мой взгляд на себе, Берти повернул ко мне голову, я тут же поспешила отвернуться, а моё дыхание участилось. Да что происходит? Почему я так волнуюсь? Неужели это и правда страх?
В следующую секунду машина тронулась и мы поехали.
-Знаешь, почему я такой бесчувственный? Потому что я подавляю в себе эти чувства. Чувства делают больно.
-Смотря какие.
-Да все одинаково! Да даже такие чувства, как радость, ностальгия, эта чёртова любовь.
-Ты прав, но...нельзя же просто взять и отказаться от всего.
-Можно. Я отказался.
-Это неправильно.
-Советую тоже отказаться, тебе же легче будет.
-А тебе легче? - на этот вопрос Берти не ответил, а просто стиснул зубы, но его ответ итак был понятен. Я не знаю, что значит подавлять в себе чувства. Сколько раз пыталась, не получалось. Но уверена, что если "заиграться", станет только хуже. И ничего тут уже не поможет, но я хочу помочь Берти. Я чувствую, что нужна ему. Ведь только Елена пыталась его вернуть, а теперь её нет. Я и не заметила, как стала такой. Я становлюсь похожей на Шерил, на Елену, на тех, кто видит в людях только хорошее и хочет помочь им, и не просто хочет, а старается это сделать.* * *
Снова те же стены, та же комната...
-Свадьба уже через две недели, пора бы к ней начать готовиться.
-Подожди, что? Елена мертва, а ты думаешь о свадьбе?
-Да, Виктория, я думаю о свадьбе. Елену уже ничто не сможет вернуть всё равно, какой смысл страдать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
Про вампировМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...