глава 26. Потерять себя.

34 12 2
                                    

"Если ты отдал кому-то свое сердце, а он умер, забрал ли он его с собой? Ты провел остаток вечности с дырой внутри, которую невозможно было заполнить?"

-Джоди Пикоулт, 19 минут


Прошло два дня, и я совсем не выходила из дома. Берти звонил много раз, но я не брала трубку. Я и слышать его сейчас не хочу. Так же несколько раз звонила Шерил, но ей я лишь написала короткое смс, что у меня нет настроения. Открыв бутылку дорогого вина, я налила себе в бокал, рассматривая красную жидкость и вспоминаю время, проведённое с Берти.

В дверь позвонили, я открыла. Шерил.

-Что стряслось, Виктория? Я два дня до тебя дозвониться не могу!
-Я же писала, что...- Шерил толкнув меня плечом прошла в дом. В её руке был небольшой клубничный тортик.
-Что с твоими глазами? Ты плакала?
-Нет.
-Или ты не спала всю ночь?! Что случилось, Виктория? - Шерил либо была не в очень хорошем расположении духа, либо всё ещё была обижена на меня за то, что я тогда сказала ей в кафе.
-Шерил, можешь не кричать? Итак голова раскалывается. - у меня даже не было сил говорить.

Я прошла в кухню, взяв из рук Шерил торт и начала нарезать, спросив у Шерил, что она будет пить. Да, то же, что и я. Вино.

-Вики, что стряслось?
-Кристофер мёртв.
-Что? Крис мёртв?! Как? - Шерил была шокирована новостью.
-Берти...
-Ты видела его? Он узнал обо всём?
-Да. Он убил его. Я думала, всё должно было наладиться, но...- из моих глаз снова потекли слёзы, а Шерил меня обняла.
-Вики, мне так жаль...- в голосе подруги я слышала сожаление, но мне хотелось плакать ещё больше. И пока я совсем не расклеилась, я отстранилась от Шерил и разлила вино по бокалам.
-Всё будет хорошо, да? - спросила я Шерил, сама же я в этом была совсем не уверена.
-Конечно, Вики. Всё обязательно наладится.

* * *

На похороны Кристофера пришли все его близкие, и даже Берти...но я не хотела его видеть. Кристофера похоронили недалеко от Елены. Со мной пошла Шерил, она тоже успела узнать Кристофера, у нас даже помню была парное свидание - я с Крисом, и Шерил с Питом. Шерил так же сейчас была со мной в качестве поддержки.

~ flashback ~

-Парное свидание? Ты серьёзно?
-Заодно и с Шерил с Питом познакомишься. Они хорошие. Только не съешь их.- и я посмеялась, хотя в душе мне конечно было невесело. Я всё ещё скучала по Берти и не могла отойти от предательства. А парное свидание - это идея Шерил.
-Ахах, постараюсь. - Кристофер на самом деле был хорошим человеком, - ну или не человеком - всё это время только он и Шерил были со мной рядом, и всячески старались поддерживать меня.
Когда мы подошли, Шерил с Питом уже были на месте. Я познакомила их с Кристофером и свидание прошло на высшем уровне, я даже не думала о том, чтобы грустить. Но когда всё закончилось, и мы уже разъезжались по домам...на меня снова нахлынуло отчаяние...

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя