"Не стоит недооценивать соблазн тьмы. Даже самые чистые сердца погрязают в ней."
Niklaus Michaelson.
Проснулась я рано. Рядом лежал Берти, и я вспомнила нашу с ним ночь. Я провела ладонью по его волосам и аккуратно пальцами прошлась по щеке и губам. Сейчас я восхищалась им. Он был красив и очень сексуален.
-Я не сплю. - Берти открыл глаза, а я немного смутилась, но я поняла одно - я полюбила этого мужчину. И я не знаю, почему он захотел измениться, но меня это очень порадовало.
Берти провёл рукой по моей щеке, а у меня от одного его прикосновения сердце забилось чаще. Его глаза так и манили, в них можно было утонуть. Эти глаза цвета горького шоколада, которые на солнце становились светлее только на немного. Я полюбила эти глаза. Полюбила эти губы, эти руки, шелковистые волосы, и даже невыносимый характер Берти стал любим для меня. Мне больше не хотелось бежать, я больше не боялась, и я хотела только помочь этому мужчине справиться со своей зависимостью и страхами. Даже у сильных духом есть страхи, и в этом нет ничего постыдного.
-Знаешь, Виктория, вот я смотрю на тебя и думаю, до чего же ты красива. Каким бы гадом я не казался, но я благодарен судьбе за то, что именно ты тогда пришла устраиваться ко мне на работу. Ты добрая и очень хорошая девушка, Вики, ты достойна лучшего. Я счастлив видеть твою улыбку и как твои глаза горят от радости, но мне ты так редко это показываешь, и это оправдано.
-Берти...- неужели мужчина, которого я полюбила, говорит мне это? Именно сейчас я была так счастлива, как казалось бы, не была никогда. Как в детстве. Этот момент я запомню надолго. Это даже больше, чем простое признание в любви.
-Твои глаза становятся такими яркими, когда ты улыбаешься, ты словно светишься. Каждый раз смотря на тебя, я тону в твоих глазах, которые напоминают океан. Прикосаясь губами к твоим волосам, я вдыхаю этот запах, присущий только тебе. Цветочный запах, сливающийся с корицей. Смотря на твои губы, мне хочется прикоснуться к ним и обнять тебя, и больше никогда не отпускать. - мои глаза наполнились слезами, слезами радости, мне ещё никто и никогда такого не говорил. Я улыбнулась, так искренне, что я сама удивилась, и сейчас я не могла больше ни о чём думать, кроме нас, кроме этого момента. Берти прижал меня к себе, а я легла на его плечо, продолжая улыбаться. Я боялась, что то, что между нами сейчас происходит, может в один миг разрушится, что-то пойдёт не так, и как по закону подлости кто-то всё испортит. Но я сейчас не хотела ни о чём думать, а просто наслаждаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
VampireМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...