глава 34. Загадка.

29 16 0
                                    

Говорят, душевные раны рубцуются - бездумная аналогия с повреждениями телесными, в жизни так не бывает. Такая рана может уменьшиться, затянуться частично, но это всегда открытая рана, пусть и не больше булавочного укола. След испытанного страдания скорей можно сравнить с потерей пальца или зрения в одном глазу. С увечьем сживаешься, о нем вспоминаешь, быть может, только раз в году, - но когда вдруг вспомнишь, помочь все равно нельзя.

«Ночь нежна», Фрэнсис Скотт Фицджеральд


-Как это работает?
-Я могу связать тебя с Берти. Но для этого нужно время, а я даже заклинание ещё не нашла.
-Шерил, я надеюсь на тебя.

Мы с Шерил были я надежде найти Берти. Мы обе чувствовали, что он жив. Шерил - интуицией ведьмы, а я своей любовью к нему. И нет, я не сошла с ума. Я дам столько времени Шерил, сколько потребуется, лишь бы найти Берти.

Мы с Шерил были у неё дома. Я прошла в гостиную, пройдя мимо зеркала. Побледневшее лицо, пересохшие губы, синяки под глазами..никакая косметика это не скроет. Так же я перестала пить человеческую кровь, только донорскую иногда, с холодильника. Кровь для вампира может стать зависимостью, поэтому я питаюсь лишь животными. Сегодня у меня не было даже настроения выходить на охоту, поэтому я просто взяла с холодильника пакет с кровью и вернулась обратно к Шерил. Подруга задумчиво сидела над книгой заклинаний. Кстати говоря, насчёт связать нас с Берти. Не знаю, как Шерил это сделает, это штучки ведьм, но кажется она собирается проникнуть в мой мозг и отыскать любое воспоминание с Берти, после чего передать его с помощью заклинания ему, капнув на карту городка кровь Берти. Так мы сможем поймать связь. Спросите, откуда у нас его кровь? Сначала спросите, зачем мы его ищем, если он лежит в гробу?

~ flashback ~

-Шерил, проснись.
-Мм..что?

Была ночь, я была у Шерил, так как дома одной я просто не могла оставаться. В одиночестве и лишь наедине со своей болью.

-Я видела, Берти. Он просил помочь ему.
-Это просто сон. - кажется, подруга ещё не проснулась и я потрепала её ещё раз.
-Это не сон, Шерил. Ну точнее сон, но..я чувствую, что что-то не так..
-Ладно, и что ты хочешь этим сказать?
-Может сходим на кладбище и выкопаем гроб? - осторожно предложила я, догадываясь, что сейчас скажет Шерил.
-Ты же понимаешь, что идея абсурдная? - бинго!
-Шерил, это не абсурд! Если ты не пойдёшь со мной, я одна пойду!
-Ладно ладно, только позволь мне привести себя в порядок.
-Только быстро.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя