-Как ты относишься к покеру? - спросил мужчина своим холодным и одновременно грубым голосом.
-Мне всё равно. - я не смотрела на стоящего передо мной человека.
-Посмотри на меня. - требовательно сказал он. Я посмотрела на него взглядом, полным ненависти, но он лишь недобро усмехнулся.
-Сегодня мы с друзьями будем вечером играть в покер, ты с нами.
-У тебя и здесь друзья есть?
-С некоторыми из них ты уже знакома. ‐ у меня появилась капля надежды, что будет и Елена. В этой девушке было что-то такое, что внушало доверие.Я промолчала, решив ничего пока не спрашивать. До вечера оставалось ещё несколько часов.
-Виктория...ты была в отношениях?
-Нет. ‐ я солгала, ведь была, была раза 3.
-Ладно. - просто ответил мне он, не став докапываться, я была ему за это благодарна, но что-то явно было не так.* * *
-Елена, не лезь не своё дело!
-Я хочу знать, зачем??
-Я уже сказал!Эти грубые крики доносились из кабинета Берти, они о чём-то разговаривали с Еленой, а точнее спорили, но мне было не известно о чём. Я стояла за дверью не так близко, но всё отчётливо слышала. Но брат и сестра говорили загадками. Дверь резко распахнулась, я поспешила отвернуться, сделав вид, что задумчиво разглядываю алую жидкость в бокале. Из кабинета вышел Догэрти, как ошпаренный. Я обернулась только тогда, когда он ушёл и посмотрела на Елену, но та смотрела вслед своему брату.
-Елена. - вывела из раздумий я загадочную девушку. Она в тот же миг посмотрела на меня, а я продолжила - что-то случилось? О чём вы говорили?
-Тебя это не должно касаться, Виктория.
-А если речь шла обо мне? - я не знала, с чего я это взяла, но я как будто чувствовала.Елена промолчала, значит я была права. Через ещё минуту наших переглядок, девушка с глазами цвета сапфира, всё же ответила:
-Речь шла не о тебе. - я уже поняла, что это ложь, но спорить не стала.
Ещё несколько секунд мы так же простояли, пока Елена первая не покинула гостиную, оставив меня со своими мыслями и дурными предчувствиями.
* * *
-Берти, Виктория! - девушка с длинными и шелковистыми платинового цвета волосами и холодными голубыми глазами обняла сначала Берти, а после меня, её звали Сандра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
Про вампировМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...