глава 29. Кровь, как наркотик.

29 12 0
                                    

"Я буду любить тебя вечно, что бы ни случилось. Пока я не умру, и после того, как я умру, и когда я найду свой путь из страны мертвых, я буду вечно блуждать, всеми своими атомами, пока снова не найду тебя..."

- Филип Пулман, Янтарная подзорная труба

Это бесподобно, быть такой. Я ничего не чувствую и просто наслаждаюсь жизнью вампира. Дэвид научил меня всему, что я должна была знать. А сейчас я просто без всякого сожаления кувыркаюсь в этой постели с Дэвидом. Шерил звонила несколько раз, но я не брала трубку. А говорила, чтобы я ей не звонила, пока не одумаюсь, вот дура.

–Ты был бесподобен.
–Ты тоже, детка. Я за клубникой. – и Дэвид оставил меня одну. На его телефон пришло смс от какой-то Адэлины. Наверняка очередная шл*ха. Я взяла телефон Дэвида и удалила сообщение. В нём кстати говоря было написано откровенное, но я то прекрасно понимала, что он с ней просто поиграет и бросит. Эх, пусть Адэлина радуется, что я ей сделала такое одолжение, избавив её от монстра, вроде Дэвида.

Дэвид вернулся с клубникой и с бутылкой бурбона.
–Виски и клубника? Такое себе сочетание. – усмехнулась я.
–Я выбрал бурбон, вино не в моём вкусе. Хотел уточнить..сегодня на охоту?
–Ну конечно. – охотой мы называли людей и их кровь.

Сейчас мы с Дэвидом вроде были вместе, но без обязательств. А о Берти или о Шерил я вообще не думала. Хватит с меня их. Оба достали поучать. С Дэвидом же мне было так хорошо, и главное, что мы оба понимали друг друга.

* * *

В баре мы с Дэвидом загипнотизировали всех людей и принялись за "работу". Да, самая вкусная кровь всё-таки у молодых. Свежая и горячая, только из вены. А дальше по плану было караоке. Мы с Дэвидом вместе собирались исполнить песню "I don't wanna live forever", но в бар зашли - да, как затычки в каждой бочке - Берти с Шерил.

–Виктория, что происходит?
–Караоке, мой дорогой, не хочешь присоединиться? – ответила я Берти, хотя на самом деле не желала компанию. Хотя компания двух красивых мужчин лучше, чем если в компании будет ещё одна девушка, помимо меня - да, да, это я о Шерил.
–Вики, что с тобой?
–Шерил, тебе кто-то право голоса давал? ‐ посмеялась я над той, которая помимо как поучать людей, ничего больше не умела. Даже её книги о пламенной любви - дерьмо.
–Берти, ты слышал о волшебной таблеточке, отключающей человечность? – вмешался Дэвид, а я подошла и обняла его со спины.
–Она ведь действует только на вампирах...
–Ну а Виктория по-твоему кто?
–Неужели..нет, Виктория...
–Да, мой дорогой, я вампир. Не веришь?
–И не просто вампир, а вампир без чувств. – снова вмешался Дэвид.
–Хочешь докажу? – усмехнулась я и набросилась на Шерил, прокусив её шею, на что моя дорогая подруга закричала во всю глотку. Да, и я проходила через это, но ничего, не умерла же.
–Виктория! Остановись...–Берти, как же они оба достали.
И я толкнула Шерил на пол.
–Тогда забирай её и проваливай. – обратилась я к Берти. Берти хотел помочь Шерил встать, но я встала каблучком на горло бедняжки. Простояв так секунды три, я её отпустила.

POV Берти.

Я не узнаю Викторию. Как она могла так поступить со мной? С Шерил? И лишиться человечности, только став вампиром? Нет, я не мог поверить.

Выйдя из бара, я увидел, как Шерил схватилась за горло, а её глаза налились слезами.

–Эй, всё хорошо?
–Моя подруга так со мной поступила, а ты ещё спрашиваешь, всё ли хорошо?! – она была в бешенстве и замешательстве так же, как и я. – я это так просто не оставлю.
–Шерил, ты должна понимать, что это не Виктория. Она ведь отключила свою человечность.
–А мне плевать! Хватит об меня ноги вытирать. – и Шерил пошла вперёд меня.
–Тебя подвезти?
–Не стоит. – грубо ответила она, на что я взял её за запястье и повернул к себе, всмотревшись в её светло-карие глаза. Честно, я и не думал, что Шерил окажется хорошей девушкой и верной подругой, поэтому я не мог ей позволить злиться на Викторию, Дэвида, и на меня.
–Успокойся, слышишь? – и я обнял эту хрупкую девушку, что хотела казаться крепкой и сильной.

POV Шерил.

В объятьях Берти, я дала волю слезам. Я не могла поверить, что Виктория так сможет поступить. Мне и правда не следовало появляться без её звонка..и даже с ним. Мне было обидно и больно. Я понимала, что Виктория без человечности - это не Виктория, а лишь то, что от неё осталось. Но обида никуда не денется. Да, я всегда поучала её, в этом она права, но я всегда была за неё, я никогда её не предавала и даже в мыслях такого допустить не могла. Но в последнее время Виктория и правда только пользовалась мной и моей добротой, но несмотря на это, я всё равно оставалась рядом с ней. Теперь же ей придётся на колени передо мной встать, чтобы я её простила. С меня хватит.

* * *

–Боже, как же они меня достали. – начала я.
–Детка, не обращай на них внимания. Они просто изгои этого ничтожного мира, вот и всё. А мы с тобой другие. – да, думаю Дэвид прав, не стоит о них думать.

Напомнив Дэвиду о караоке мы решили всё же спеть, взяв по бокалу свежей и горячей крови. Мы отрывались по полной, и я поняла, до чего же жизнь прекрасна. Кровь была для нас наркотиком. Мы убивали людей, словно патрошители, и нам это доставляло удовольствие. И целью было лишь одно-кровь. Боже, как же Елена была не права, называя это зависимостью. Это же так прекрасно...а она видимо была просто дурой, раз так думала.

Сейчас я просто наслаждалась жизнью и ничто и никто мне не могло помешать.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя