глава 28. С чистого листа.

29 12 2
                                    

"Я знаю так много последних слов. Но я никогда не узнаю ее".

Джон Грин, В поисках Аляски


–Ну всё, я звоню Берти.
–Шерил, не смей.
–Тогда брось эту дрянь. – Шерил имела ввиду наркотики. Да, я употребляла, но лишь для того, чтобы забыться.

На мой телефон позвонили, я взяла трубку.
–Мисс Блейз, вынуждены вам сообщить, что вы уволены.

Класс, меня ещё и с работы уволили. Ну чтож, теперь мне точно терять нечего.
–Кто звонил?
–С работы.
–Что сказали?
–Меня уволили.
–Ну класс, а я тебя говорила прекращай! – возмущалась подруга. – ты ещё и курить начала. Хватит, Вики. Это не поможет тебе, а только сделает хуже.
–Я сама разберусь, Шерил. Хватит меня опекать.
–Раз так, то я ухожу. И даже не вздумай вспоминать обо мне, пока не бросишь всё это, чем ты тут занимаешься. –  и Шерил просто ушла, хлопнув дверью. Класс, даже подруга от меня ушла, и я осталась совсем одна...да, я сама виновата. Но не проще ли просто забить и жить дальше? Как там чувства отключать? – усмехнулась я.

* * *

–Ты была прекрасна, сколько я тебе должен?
–А сколько я стою?
–О, много.

Работать проституткой не самый лучший вариант, верно? Но мы ведь хочем отключить и чувства и эмоции, и вообще всё живое, что осталось? Тогда плевать.

Надевшись, я взяла у клиента приличную сумму денег и направилась домой, чтобы напиться. Да, падшие женщины так много зарабатывают, что это не так уж и плохо кажется. Хотя о чём это я? Когда-то это казалось мне весьма противным и отвратительным. Я осуждала разврат, пока сама не погрязла в этой грязи.

Дома меня ждал сюрприз. Прийдя домой, я застала тех самых вампиров, что были тогда с тем самым, которого убил Берти. Он предупреждал меня, что они вернутся. С этой парочкой вампиров были ещё несколько.

–Что вам нужно?
–Тут одно из двух. – послышался за спиной знакомый и грубый голос олного из вампиров. Я обернулась - Дэвид. Так и думала, что он не из хороших.
–Что ты имееешь ввиду?
–Выбор за тобой, дорогуша. Либо ты отдаёшь нам свою жизнь или...становишься моей рабыней.
–Эй, ты с ума сошёл? Мы должны убить её. Это по её вине Рыжий мёртв. – начали возмущаться другие вампиры, а я была, честно говоря, в шоке. Всегда знала, что Дэвид не так прост. Он хочет заполучить меня, хочет, чтобы я ему подчинялась и была послушной девочкой. Ну уж нет, я лучше выберу смерть, чем буду чьей-то рабыней.
–Я согласна на смерть. – Дэвид усмехнулся и подошёл почти вплотную.
–Что тебе мешает? Ты ведь торгуешь своим телом...
–Как ты узнал?
–Я слежу за тобой, и очень давно.
–Ты псих. И это по твоей вине Елена мертва, ведь так?
–Да, я хотел её смерти. Она была занозой в каждой заднице.
–Чтоб ты сдох. Это ты не заслуживаешь жизни. – сквозь зубы процедила я, на что Дэвид разозлился и грубо схватил меня за горло. От его хватки я начала задыхаться.
–Повтори это ещё раз. Ну же, давай!
–От..пусти..
Дэвид меня отпустил, и я упала на пол.
–Ты думаешь, что Берти спасёт тебя? Да ты ему нахр*н не нужна! Ты для него игрушка, он тобой лишь воспользовался. Поиграл и бросил! Но я бы не бросил...
–Так и скажи, что обиделся за то, что я выбрала его, а не тебя. Бедный обиженный мальчик...– я знала, что я ещё больше вывожу Дэвида из себя, но мне было плевать.
–Выйдите!
–Но...
–Я сказал - выйдите! Оставьте нас наедине...
И другие вампиры вышли, а точнее вылетели через окно. После этого Дэвид подлетел ко мне и снова схватил за горло, но уже не сжимал.
–Повтори это ещё раз. – спокойно произнёс он, но я ослушалась.
–Я сказал - повтори!
–Я выбирала его, всегда выбирала только его. А ты ничтожество. Просто взял и обиделся на весь мир, предав своего друга.
–Это я его предал? Ты ничего не знаешь.
–Ну так расскажи мне.
И Дэвид отпустил меня, после чего отшёл на пару шагов. А я готова была выслушать его рассказ, пусть даже лживый.
–Берти увёл у меня девушку, её звали Ребекка. Она была похожа на тебя. Она была ему не нужна, он просто использовал её, а я её по-настоящему любил. Но она выбрала его...полюбила его. Тогда я поклялся себе и ей уехать из города, если она этого пожелает. Она промолчала, но ответ итак был ясен...и я уехал. Через полтора года узнаю, что Берти разыскивает Ребекку, чтобы убить. Спасибо Маркусу, он спас её из его лап, но сейчас я не знаю, где она. Это он обиженный на весь мир, просто потому что несколько раз его предали. Девушка, которая его не любила, но он любил её. Её звали Селена. Она выбрала свободу, так же как и Лесли, что была ещё до Ребекки. И Лесли он тоже любил, но тогда он ещё не боялся предательства, но она тоже выбрала свободу, а не его. Не знаю, что он думает о тебе, но...ты ведь выбрала его..даже тогда, когда он сам освободил тебя. Это был первый случай. – рассказав всё это, Дэвид посмотрел на меня. Я не знаю, стоит ли верить его рассказу, но он звучит убедительно. Я была в замешательстве. У Берти было столько девушек, и всем им он испортил жизнь.
–Что с ними сейчас стало?
–Ребекка неизвестно где, но должна быть жива. Маркус нас просвятил о её случайном обращении в вампира. Лесли разумеется мертва, это ведь было столетие назад, а может больше..а Селену убили вампиры из Клэйр-стрит. Она звонила Берти, но тот не спас её...даже слушать не захотел.
–Кто такие эти вампиры? Из Клэйр-стрит...
–Ты разговариваешь с одним из них, детка.
–И давно ты с ними?
–Недавно.
–Берти знает?
–Ему не за чем.
–Вот и отлично, поведал свой печальный рассказ, а теперь проваливай. – как настоящая стерва, произнесла я.
–Ну уж нет. Ты должна сделать выбор.
–Между тобой и Берти? – усмехнулась я.
–Между жизнью и смертью. – безэмоционально произнёс Дэвид.
–Я выбираю смерть. Убей меня, давай. Но я никогда не стану твоей рабыней. Я ещё не пала так низко, чтобы быть марионеткой в руках такого ублюдка, как ты.
Дэвид подлетел ко мне и приблизил своё лицо вплотную к моему.
–Ты уже пала, торгуя своим телом. Это низко.
–Пусть это так, но я даже в постели не рабыня.
–Хочешь проверить?
–Иди в задницу, урод. – и в ту же секунду я заметила как двигаются желваки на скулах Дэвида. Он был зол. Дальше он жадно целует меня, кусая мои губы, а я пытаюсь высвободиться, издавая стоны. Дэвид прижимает мои запяться руками и упирается в мой живот своим пахом. Он продолжает жадно меня целовать, пока не укусил мою нижнюю губу до крови, только после этого он отстранился, а его глаза приобрели тёмный оттенок. Он не стал смотреть на кровь на моих губах и посмотрел мне в глаза. Я догадывалась, что в плане крови плохо себя контролирует только Берти.
–Доволен? Проваливай. – без эмоций произнесла я.
–Виктория, неужели ты не хочешь начать жизнь с чистого листа?
–Я уже её начала.
–И это ты называешь начала? Торгуя своим телом? – в этом он прав. Это не жизнь с чистого листа, это падение, в ту самую пропасть, в которую я так боялась упасть.
–И что же ты предлагаешь?
–Я могу помочь тебе забыть Берти.
–Каким образом? Просто так и скажи, что хочешь, чтобы я легла под тебя.
–Нет, не в этом плане.
–А что тогда?
–Вампиры из Нью-Йорка изобрели таблетки для отключения чувств. Выпьешь одну и человечности конец.
–Это правда?
–Да, но действует это только на вампирах. Ты готова?
–Да.
–Стать вампиров и отключить чувства?
–Я готова.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя