Они надвигались на нас.
-Этого ещё не хватало.-услышала я над ухом голос Шерил, который дрогнул.
-Эй, кто это там у нас? Две красивые девушки.
-Не хотите выпить с нами?!
Их противные и пьяные голоса издалека резали по ушам.
-Что будем делать?-спросила Шерил меня, но я и сама не знала ответ на этот вопрос, мы не были боевыми девушками, и нам оставалось только одно - бежать.
-Подойдите поближе!
-Идите куда подальше со своими предложениями! - возможно зря Шерил сказала это, но она всегда была смелее меня, хоть и ненамного.
-Зря ты это сказала, детка! - она разозлила одного из тех парней. Ещё мгновенье и мы с Шерил побежали.Впереди себя мы заметили фары, было видно мужской силуэт внутри, в такой темноте мало что можно было уже разглядеть, сегодня была не белая ночь, к сожалению. Передняя дверь отворилась, выглянул молодой человек примерно нашего возраста.
-Залезайте скорее! - крикнул он. И мы с Шерил не думая сели на задние сиденья и закрыли за собой дверь. Машина резко поехала, и мы с подругой ударились затылками о мягкие сиденья.
-Пит, откуда ты? - "Пит?", да, я тоже не узнала бывшего врага, он похорошел, хотя впрочем он и раньше был красавцем. Помню, как Шерил была влюблена в него.
-Я ехал из клуба, заметил вас. - Через стекло Пит глянул на меня немного холодным взглядом, но уже не таким как раньше, он всегда казалось бы ненавидел меня, а к Шерил у него как будто даже симпатия была. - Ну чтож, рад тебя видеть, Виктория.
-Я тоже безумна рада, Пит.-сказала я с ноткой сарказма. Я заметила боковым зрением как Шерил посмотрела на нас, мне показалось, что она приревновала Пита ко мне, да..значит та подростковая влюблённость никуда не делась.Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча, мы доехали до дома, в которой и находилась моя квартира, двухэтажный дом Шерил был дальше.
-Шерил, ты идёшь?
-Ээ..нет..я лучше к себе домой...
Я знала к чему клонила подруга и чего добивалась, поэтому я просто кивнула, захлопнула дверцу автомобиля и направилась к себе, но даже не попращавшись со старым врагом.Зайдя в квартиру, я сразу решила принять душ. Спустя минут 10 в дверь позвонили, я примокнула себя белым вафельным полотенцем и надела свой чёрный и любимый узорчатый халат, направилась открыть дверь. Я посмотрела в глазок, "курьер?" - это было странно, ведь ко мне никогда не приходили курьеры, если я сама не закажу пиццу или роллы. "Может ошибка?" - подумала я и открыла металличесеую дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
VampireМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...