Он падает прямо передо мной с колом в сердце, я вижу как мужчина с золотистыми волосами и голубыми глазами передо мной задыхается и теряет сознание, а после засыпает..но уже навсегда..
–Крис, нет! - но он уже не шевелится и никогда больше не откроет свои бледно-голубые глаза.Я проснулась в холодном поту, не сразу заметив рядом с собой спящего Берти. Когда он успел прийти? Но даже не это сейчас важно...кто тот мужчина из сна? Он вампир? Я не могла ничего понять, я как будто прочувствовала всю моральную и физическую боль сквозь сон. И из-за этого мне стало тяжело, тело как будто онемело, руки и ноги стали ватными.
–Уже проснулась? - я вздрогнула, сзади прозвучал голос Берти, я не стала оборачиваться. Я вспомнила про нашу с ним свадьбу через месяц и что хотела с ним об этом поговорить.
–Что насчёт нашей свадьбы? - я специально сделала ударение на слове "нашей".Берти вздохнул, я не видела его лица, так как сидела к нему спиной.
–Я подумал, зачем тянуть?
–Почему я об этом не знала?!
–Не успел сказать. - я услышала как Берти встал с кровати и после вышел из комнаты. Только после этого я повернула голову и посмотрела. На меня почему-то нахлынул вчерашний день. И снова чувство вины перед Еленой. Но ещё я вспомнила о свадьбе Пита и Шерил. О, чёрт, в Джорджии! Надеюсь она не будет звонить и спрашивать где мы остановились. Вряд ли я смогу прийти на их свадьбу...* * *
–Снова не будешь без присмотра меня никуда выпускать?
–Да.
–Я никуда не сбегу, я даже не знаю этот город.
–Откуда мне знать, сбежишь ты или нет? - наконец мужчина напротив посмотрел на меня. Я решила закончить этот разговор, зная, что бесполезно и спросила про его пакет с донорской кровью в руках.
–Ты из больницы украл? - я кивнула на пакет.Берти просто кивнул, налив себе в стакан крови и ушёл в другую комнату. Я закатила глаза. А ещё я вспомнила про тот сон, который мне снился этой ночью. Кто всё-таки тот мужчина? Его звали Крисом? Почему я так плакала? Кто он мне? Я услышала как кто-то хлопнул дверью - это Берти вышел из дома. Я направилась к двери медленно протянула руку к ручке. Немного странно, но дверь оказалась не запертой. Я накинула на себя ветровку и вышла из дома.
Прохладный ветер сразу же врезался мне в лицо. На улице было холодно. А ведь я этот город совсем не знаю. Куда я пойду? А вдруг я заблужусь? И стоит ли сбегать из дома? Или вообще сбежать? А какой смысл теперь? Чтобы увидеть Шерил, родителей? Одна в Джорджии, другие в Чикаго, какой смысл? Хотя изначально я так хотела сбежать, и сейчас у меня есть все шансы, даже охрана не стоит. А может это проверка? Может поэтому Берти не стал закрывать меня на ключ? Хочет проверить, сбегу ли я? Или вернусь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
VampireМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...