глава 38. Любовь преодолевает трудности.

31 18 0
                                    

- Я люблю вас.
- Это ваша беда.

«Унесенные ветром», Маргарет Митчелл


Песня к главе - "All of me" John Legend.

На следующий день, как и обещал Берти, мы поехали в дом на берегу моря. Поехали мы на его машине.

-Ещё часа три и будем на месте. - сказал Берти, улыбаясь, и я улыбнулась в ответ. Сейчас нам было хорошо вместе, как никогда.

-Располагайся, чувствуй себя, как дома. - дом был просторным и уютным, как ни странно, в тёмных тонах. На стенах висели картины, жуткие и не очень.
-А твои родители случайно не были вампирами? - усмехнулась я.
-Нет. - посмеялся Берти.

Я увидела на одной из тумб фотографию. На ней были Берти, Елена, и как я поняла, их родители. Да, теперь понятно в кого Берти с Еленой такими красавцами пошли.

-Это ваши родители?
-Да. Здесь мы вернулись с аттракционов, неподалёку отсюда тогда были, не знаю, есть ли сейчас. Тогда мы с Еленой были ещё людьми, и это было очень давно. Да и как видишь, фотка старая. - да, фотография действительно была старой, потёртой в чёрно-белом цвете, но получилась она всё равно хорошей.

-Так, а сейчас одевай купальник и пошли к морю.
-Ахах, хорошо. - и я просто сняла с себя всю одежду, так как купальник уже был на мне. Раздельный бирюзового цвета с тонкими лямочками. Берти улыбнулся и мы побежали купаться. В буквальном смысле, на перегонки. Сейчас нам было весело, мы улыбались и смеялись.

Мы обливали друг друга водой и кидали надувной мячик, совсем как дети. Плавали и дурачились.

-Я догоню! - кричал мне Берти, а я убегала от него по воде и смеялась, крича ему, что не догонит.

В итоге догнал, обняв со спины и мы повалились в воду, на что рассмеялись и не без труда встали. Дальше Берти подхватил меня на руки за бёдра, на что я обвила ногами его голый торс и мы слились в страстном поцелуе. Мне всегда будет мало этих губ и этого тела.

Мы заходим в дом и сразу же направляемся в спальню, после чего Берти бросает меня на кровать и надвисает надо мной...

* * *

Сейчас мы сидим с Берти напротив друг друга на кухне, за ужином, который мы приготовили вместе. Этот день так же войдёт в список лучших.

-Тебе понравился этот день? - решила я задать этот вопрос и Берти.
-Это был самый лучший день за всю мою жизнь, но он станет ещё лучше, когда... - и Берти вздохнул, встал из-за стола и подошёл ко мне, а я недоумённо на него смотрела, после чего Берти встаёт на одно колено, и я уже знаю, что он хочет сделать и сказать мне, и улыбка сама появляется на лице. Берти достаёт из кармана брюк алую коробочку в виде сердечка и открывает, а внутри золотое кольцо с бриллиантом, с топазом, после чего произносит несколько очень важных и трогательных слов:

-Ты выйдешь за меня?
-Да. - не думая, отвечаю я. О, Боже, он правда это сказал! Я так счастлива!

Берти берёт мою руку и сам одевает на палец кольцо, после чего берёт меня за руку и ведёт в центр комнаты.

-Потанцуем?
-Да. - на что Берти ложит одну руку мне на талию, а второй берёт мою. Но если честно, я не очень хорошо танцую, и не люблю, но с этим человеком я согласна на всё!
-Доверься мне. - шепчет мне мужчина, которого я безумно полюбила всем сердцем. И мы начинаем плавно двигаться в такт музыке, Берти берёт все под свой контроль. Он явно танцует лучше, чем я, и даже больше.

POV Берти.

Я счастлив, что эта восхитительная девушка согласилась. Честно говоря, на минуту я засомневался, но лишь на минуту.

Я заметил, как Виктория неумело двигается в танце, на что я лишь усмехнулся и взял всё на себя. Ведя за собой эту девушку плавными движениями в такт музыке. Моя рука на её талии и заряд тока по телу от мелодии и от близости с Викторией. Да, я полюбил эту девушку всем сердцем и больше не готов отпустить.

Смотрю в её голубые глаза, напоминающие океан, и тону. Смотрю на губы и они словно манят меня к себе. Прислоняюсь к волосам и вдыхаю аромат, присущий только ей. И произношу три значимых слова:

–Я люблю тебя.
–И я тебя, Берти. - и я чувствую, как мы тонем в обществе друг друга.

* * *

–Шерил, я выхожу замуж. - порадовала я новостью подругу.
–Ого, Берти тебе сделал предложение?
–Да!
–Я рада за тебя! - и я тут же вспомнила о недавнем разводе Шерил и Пита.
–Не волнуйся, Шерил. Я о вашем с Питом расставании. Значит он просто был не тем самым.
–Да я и не волнуюсь, у меня теперь есть Эрик.
–Зови его тоже на нашу с Берти свадьбу. Через три недели, заодно и познакомимся!
–Обязательно!

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя