Эпилог.

48 17 4
                                    

–Папа! А это правда, что если повешать ленточку на это дерево и загадать желание, оно сбудется?
–Конечно, милая.

Я смотрела на Бренду и Берти и умилялась. У этих двоих явно была связь, которую мне не понять. Отец и дочь. Да, Бренда - наша дочь. Я не знаю, как так получилось, что я вампир и смогла родить и в принципе забеременнеть, но да, это свершилось. Просто какое-то чудо, и я должна благодарить судьбу за это. Никто из нас не ожидал, но когда узнали, мы были счастливы. Берти хотел девочку, похожую на меня, но родилась, похожая на него, но это не помешало отцовской любви. Бренду мы назвали в честь мамы Берти, предложение было моё и Берти согласился.

Шерил вышла замуж за Эрика и у них родились блезняшки - мальчик и девочка, дар родителей передался и им. Они оба имели ведьмовские наклонности, но оборотни ли, пока не известно, но Эрик очень надеется, что это не так. Бренда же у нас родилась вампирёнком, поэтому за ней нужен глаз да глаз.

Джордж живёт с Эшли, и я их очень часто вижу у могилы Елены. Эшли оказалась хорошей девушкой с рыжевато-золотистыми волосами и серыми глазами, как пасмурное небо. Они с Шерил подружились, но подруга не забывает про меня, и кстати, иногда даже сама сидит с Брендой. Мы это доверить можем только ей.

В общем, у нас всё хорошо. А сейчас мне пора к своей любимой дочке и мужу. Отныне так будет всегда.

-------------------------------

Конец.

-------------------------------

Спасибо большое Viktoria_Blask19 , которая была со мной на протяжении всей истории.  ❤️

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя