глава 25. Признание и разочарование.

32 12 0
                                    

"Жизнь измеряется не количеством вдохов, которые мы делаем, а моментами, от которых у нас перехватывает дыхание".

Майя Анжелу


-Почему ты тогда ушёл? Зачем?
-Думал так будет лучше.
-Я всё равно не понимаю. Никому ведь лучше не стало.
-Прости меня...

Я приподнялась на логтях и посмотрела на Берти. В эти глаза я готова была смотреть вечно. На это красивое лицо, сильное тело, бледные губы. Меня привлекало всё в этом человеке. Теперь даже недостатки. И я не могла сопротивляться.

-Я люблю тебя, Берти. Больше не бросай меня.
-Никогда.

* * *

-Так вы теперь снова вместе? Он знает?
-Крис, не рассказывай ему, прошу тебя. Только не сейчас.
-А чего ты боишься, Виктория? То, что он снова бросит тебя? Уже ведь бросал.
-Крис! Я беспокоюсь не только за себя.
-За меня не стоит. Я ведь уже мёртв, детка.
-Крис!

Кристофер ушёл, оставив меня одну на этой тёмной улице. Я боялась за себя, за Берти и за Криса, если Берти обо всём узнает. Мы встречались с Крисом на протяжении месяца. Для меня это может ничего не значить, но не для Берти.

POV Кристофер.

-Привет, чувак. Слышал, вы с Викторией снова сошлись.
-Да, поздравь меня. - это ненадолго, дружище. Как я могу быть рад за него, если мне самому эта девушка небезразлична? Я вынужден рассказать ему, и мне плевать, что будет со мной после этого.
-Да не с чем, если честно.
-В смысле? - на лице Берти я заметил недоумение. Но сейчас или никогда. Я был полон решимости рассказать ему. Мы были в баре, и в конце зала я заметил Викторию, и её встревоженное лицо.
-Когда ты бросил её, она месяц тоскавала. И я был рядом с ней. Потом мы начали встречаться. Ровно месяц.

Берти недоумённо смотрел на меня. Я заметил, как Виктория начала подходить.

-Что? Кристофер, это шутка?
-Спроси у неё.
-Виктория? То, что Крис сказал...
-Это правда. Но...

Я заметил на лице Берти ненависть. Но не на Викторию, на меня. И я заметил его взгляд, его глаза, что стали чернее ночи.

POV Берти.

Я не мог поверить своим ушам. Как они оба могли? Викторию понять ещё можно, но мой лучший друг? Все люди в этом баре были загипнотизированы, поэтому я без раздумий вырвал палку с барного столика и прислонил её к сердцу друга.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя