глава 3. Я ничего не помню.

96 16 3
                                    

Проснулась я в какой-то незнакомой мне комнате, голова жутко болела, шея затекла, я почувствовала как по левую сторону болит и потрогала рукой, ощущение на ощупь было не из приятных, это было что-то между ободранной царапиной и большим шрамом. Я оглядела комнату, она была очень светлой и просторной. Большое окно на всю длину стены, и большое на ширину, прозрачная белая штора, еле касающаяся пола развивалась по ветру, так как окно было открыто, с улицы приятно дуло, было свежо и морозно, сразу можно было догадаться, что сейчас утро, но солнце уже во всю ярко светило. Возле кровати, на которой я спала стоял белый узорчатый шкаф с золотистой ручкой, неподалёку столик такого же цвета, на нём стояла ваза, в которой были чайные розы, стены были белыми. Напротив кровати было зеркало, вокруг которого были маленькие лампочки, что приятно горели, тёплым светом, я посмотрела на себя: волосы были растрёпаны, одета я была во всё то же платье, в котором и была вчера, под глазам синяки...и я только сейчас осознала, что я не помню вчерашний вечер, а точнее смутно...но я точно запомнила, что я была на свидании с мистером Догэрти. Я даже сейчас не знаю, где я нахожусь. Я посмотрела на свои затёкшие руки, и краем глаза заметила на белом одеяле своё ожерелье, что я одела вчера на свидание.

Вдруг слева от себя я услышала скрип двери, я повернулась, страх нарастал. Дверь открылась и я увидела его. Мистер Догэрти стоял и смотрел на меня как ни в чём не бывало, я поняла, что нахожусь у него дома. Он молчал.

-Где я? Что произошло? Я ничего не помню.
-Тшшш...помолчи, а то мозг взорвётся. Я итак устал.
-Я ничего не понимаю. - я была в отчаянии, и только сейчас я поняла, что Догэрти смахивал на психа. Он подошёл к кровати и я попятилась назад, а он просто протянул свою руку и взял ожерелье, после чего подошёл к столику и положил ожерелье на него. Мужчина посмотрел на открытое окно.
-Ты не замёрзла? - с фальшивой ноткой заботы спросил он.

Я промолчала, я не могла вымолвить и слово, в горле всё пересохло. Теперь взгляд холодных глаз цвета горького шоколада устремился на меня.

- Я вопрос задал.

Я просто махнула головой, давая понять, что не замёрзла. Мне стало душно в одной комнате с ним, я не знала, что этот человек может со мной сделать.

-Значит так, выбирай из шкафа любую одежду, одевайся и спускайся. - приказным тоном проговорил он, после чего подошёл к двери и покинул комнату, хорошо закрыв дверь.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя