глава 9. Угаснувшая надежда.

82 14 0
                                    

Солнце, падающее на моё лицо. Я закрыла глаза, наслаждаясь его лучами, но что-то внутри меня всё ещё тревожит. Открыв глаза, вижу перед собой бассейн с чистейшей водой, а за ним сразу рыжий закат. Солнце сегодня улыбается мне, а его лучи смеются, прыгая в разные стороны, каждый раз сменяясь друг за другом.

-Не устала здесь стоять?
-Нет. ‐ просто ответила я. Берти нарушил тишину, которой я наслаждалась.
-Пойдём в дом.

Я уже давно поняла, что спорить с ним бесполезно, и просто пошла в дом за ним. Прошло всего несколько недель, но мне казалось, что прошли месяцы.

* * *

-Шерил, прости, я не могу сейчас говорить... - Догэрти стоял позади меня и попивал коньяк, как будто ожидая, когда я закончу разговор с подругой.
-Вики, мы и так практически перестали общаться...после того как вы с Догэрти...!
-У нас с ним..мы...- я не знала, что говорить дальше и просто сбросила трубку, от безысходности.
-Ты закончила? ‐ с издевательской ухмылкой спросил он.

Я обернулась и посмотрела на него с укором, он усмехнулся.

-Сегодня мы уезжаем. - уже холодно сказал он, хотя впрочем в его голосе всегда была эта холодность и никакого тепла. Его слова прозвучали почему-то как приговор.
-Что?! В каком смысле мы уезжаем?! Куда?
-Сядь. - я не послушала его, я как будто онемела всем телом. Он положил свои грубые руки на мои плечи и грубо посадил на стул, надавив.
-Мы не можем больше оставаться здесь. - продолжил он и наклонился ко мне и посмотрел прямо в глаза, мне как будто стало холодно от одного его взгляда. "Почему?" - этот вопрос меня волновал и я задала его вслух.
-Без лишних вопросов. - просто ответил мне он. Я была и рассержана и напугана и в отчаянии. День был испорчен.
-Куда мы уезжаем?

Мужчина напротив меня теперь встал прямо и теперь снова был выше меня, а я так и продолжала неподвижно сидеть.

-В Джорджию. - я хотела побывать во всех городах Америки, и вот, видимо таким образом моя мечта должна исполниться. Но сейчас я бы предпочла Мексику...

* * *

Мы уже были в дороге, я просто молча смотрела в окно. Надежда, появившаяся в душе постепенно угасала, надежда на хоть что-то хорошее. Теперь я уже сомневалась в том, что мы вернёмся и что я когда-либо ещё увижу Шерил, и родителей.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя