глава 27. В погоне за запретным.

31 12 2
                                    

Человек в самом себе носит самого страшного из своих врагов.

Ж. Ламетри


После ночки в баре паршиво. Ведь я пил кровь в перемешку с алкоголем. Когда я проснулся, Маркус всё ещё спал на одном из диванов. И я увидел такую картину: кучка людей то на полу, то где-нибудь ещё разлагалась вся я крови. Я идиот. Но мне уже видимо нечего терять.

* * *

Маркус довёз меня до дома. Правда нас чуть не сбил фургон, так как Марк вчера перепил виски. Пусть мы и бессмертные, Марк всё равно идиот. Следует быть осторожнее.

Дома я сразу же улёгся на кровать, вспоминая лишь одну девушку. Девушку, что без разрешения ворвалась в моё сердце и разум. Виктория моя пусть и не первая, но точно последняя любовь. Я это знаю. И я уже никогда не смогу забыть эту девушку, что появилась в моей жизни неожиданно, и так же неожиданно ушла.

POV Виктория.

Проснулась я сегодня поздно. С мыслями о том, что этот день должен пройти по-другому. Хватит страдать, самое время начинать жизнь с чистого листа. Поэтому сегодня я иду в клуб с Шерил. Да, я знаю, что вы обо мне подумали. Что я последняя дура. Не так нужно начинать свою новую жизнь, но мне просто нужно расслабиться и отпустить хотя бы на время боль. Поэтому я сейчас же отправилась в душ, чтобы всё успеть. Предварительно написав Шерил: "сегодня встречаемся в клубе в 00:00. отказы не принимаются."

После душа я села за туалетный столик и посмотрела на своё побледневшее, за последние дни, отражение. На телефон пришло смс. Я посмотрела, оно было от Шерил: "Вики, ты уверена?", мой ответ: "на все 100". Дальше я решила выбрать наряд. Я остановилась на шёлковом мини-платье алого цвета с открытой спиной и туфлями на шпильках и завязках чёрного цвета. Я сразу переоделась и принялась за макияж, выбрав красную сочного цвета помаду, а сверху нанесла блеск. Волосы завила в крупные локоны. На шею надела кулон с жемчугом, такие же серьги и выбрала серебристый узорчатый клатч. Посмотрев на себя в зеркало, я поняла, что мне очень даже идет красная помада. Смелый образ. А сейчас пришло время отправляться.

* * *

-Боже, Виктория, это ты?
-Да, я. - Шерил была в чёрном блестящем комбенизоне и на высоких каблуках. Волосы у неё были выпрямленными, глаза в чёрных тенях, а губы накрашены нюдовой помадой.
-Выглядишь..сногсшибательно.
-Спасибо. Ты тоже, Шерил.
И мы зашли с подругой в клуб.
-Да, сегодня у тебя не будет отбоя от парней. - пытаясь перекричать музыку, сказала Шерил.
-Думаю, отбоя не будет у тебя, как всегда. - это правда, Шерил всегда была красоткой.
-Ну уж нет, я замужем. - посмеялась подруга.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя