Наконец он первым отвернул взгляд, а я, которая старалась его выдержать, вздохнула с облегчением.
-Что у тебя произошло? Почему ты такой..Берти?
Мужчина снова посмотрел на меня, на его лице не выражалось ни одной эмоции.
-Может когда-нибудь Елена тебе расскажет. - Берти недобро усмехнулся, а я закатила глаза.
-Мне просто важно знать!
-Ты слишком много разговариваешь. - он приблизил своё лицо ко мне вплотную. - почему тебе так важно это?Я смотрела ему прямо в глаза, и старалась никуда больше.
-Я нахожусь в заточении у тебя. Может поэтому? - спокойно произнесла я. Я не знала, чего хотел услышать мужчина напротив меня, но явно чего-то другого, и я не могла понять что именно.
Его взгляд скользнул по моим губам, но в то же мгновенье он отстранился, и я больше не была прижата вплотную к стене.
-Жду тебя в машине. - просто сказал он и ушёл.
Я осталась стоять на том же месте, облокатившись на стенку. Ему было больно, и я понимала это. Но его деяниям не было оправдания. Шерил бы, я думаю, меня поддержала. Мне так не хватало моей любимой подруги. Мы совсем перестали с ней общаться после всего случившегося, а ведь прошёл уже почти месяц. Всего. Я боялась, что мы с Шерил со временем, если так продолжится, отдалимся друг от друга и перестанем быть близкими друг для друга людьми. В любом случае, я желаю ей счастья. Из моих глаз невольно потекли слёзы, я убрала их ладонями, пока я совсем не расклеилась и поспешила выйти из дома.
Выйдя на свежий воздух, я почувствовала вечернюю прохладу, было уже темно и первые звёзды только появлялись на небе. Хорошо, что не было хотя бы ветра.
Посмотрев на небо, я обнаружила одинокую звезду. Я представила себя, ведь сейчас это так подходило мне. Одинокая звезда, а вокруг больше ни души. Ну да, разве у вампиров может быть душа? Они же мертвы.
Я наконец отвернула взгляд от неба и посмотрела на машину, Берти ждал меня. Я заметила его взгляд на себе, он внимательно меня изучал. Мне стало немного не по себе и я поспешила поскорее сесть в машину.
Он завёл машину и мы тронулись. Мы молчали, слова были лишними сейчас. Каждый из нас думал о своём. Мне бы сейчас очень хотелось залезть в его голову и прочитать все его мысли, но это было невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
VampireМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...