Я здесь была уже дня три. Я мало ела, и почти не выходила из комнаты. Сейчас я лежала на своей кровати и смотрела в окно, оно было заперто. Сегодня не была такая солнечная погода, солнце было бледным и даже как будто мрачным, как будто его улыбка погасла - как и моя. В дверь комнаты постучали, я повернула голову, вошёл Догэрти.
-Значит так. Сегодня вечером к нам на ужин приезжают мои друзья и в то же время коллеги. Приведи себя в порядок, надень и платье и расчешись наконец, на тебя смотреть невозможно. Сыграй роль хорошей жены. - жены? Я не стала у него ничего спрашивать, так как он был не в совсем хорошем расположении духа, а его голос был груб. Его выражение лица смягчилось и он улыбнулся уголком губ, после чего покинул комнату. А я снова повернула голову к окну.
"...роль хорошей жены" - теперь все они думают, что я его жена? Кто они? И знают ли они, что он вампир? Знают ли они, какой он ужасный человек?Я еле встала с кровати и повернула лицо влево, чтобы посмотреть на себя: бледное лицо, пересохшие губы, растрёпанные волосы, уже почти заживший укус на шее, но скорее всего останется шрам. Я ватными ногами подошла к окну и попыталась его открыть, мне не хватало воздуха, но оно было закрыто. Из глаз были готовы потечь слёзы отчаяния, но я не должна была сдаваться. Я посмотрела на часы в своей комнате, время подходило к четырём часам дня, времени на самом деле до вечера осталось мало. Подошла к шкафу и начала выбирать платье. Глаза болели, поэтому я крепко зажмурила их и приложила пальцы в вискам, чтобы помассировать, после чего открыла глаза.
Выбирала я платье минут 10, в итоге остановилась на платье-карандаш пурпурного цвета в пол, открытом в зоне декольте с длинными прилигаюшими к рукам рукавами. Оно было простым, но красивым, из шёлка. Я выбрала туфли серебристого цвета с острым носочком и ремешком, они были простыми и невзрачными. Подошла к зеркалу и приложила платье к себе, дабы так понять, подходит ли оно мне. Меня настигла одна мысль - спохватился ли кто-нибудь за меня? И ищет ли? Я не знала ответ на этот вопрос.
Я надела платье с туфлями и посмотрела на себя в зеркало - красиво, но меня сейчас даже это не могло порадовать. Подошла к туалетному столику и села за него, смотря на своё безжизненное лицо и пересохшие губы. Я закрыла глаза и выдохнула, после чего снова открыла. На столике лежало всё необходимое - здесь были и украшения и вся косметика, духи и туалетная вода, самое разное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В зоне риска. || 16+
VampireМеня зовут Виктория Блейз. Я несколько месяцев назад окончила университет и сейчас работаю мастером маникюра, + подрабатываю в кофейне. Я живу обычной и ничем непримечательной жизнью одна в съёмной квартире, в Лос-Анджелесе, подальше от родителей. У...