глава 19. Пора меняться.

42 12 2
                                    

Проснулась я в комнате. Тело болело и онемело. Я огляделась, Берти не было. На столе стоял, как я поняла, завтрак. Неужели это Берти позаботился и принёс? Но то что он сделал, его не оправдывает. Я вздохнула, встала с кровати, надела пеньюар и вышла из комнаты, не став завтракать. Берти не было, наверное на работе. С тех пор, как мы уехали из Лос-Анджелеса, я так никуда и не устроилась, а сидеть дома мне надоело. Зато Берти пристроился и здесь, у него везде есть свои связи. Пройдя в гостиную, я увидела молодую девушку, которая убиралась.

-Кто Вы? - задала вопрос я длинноногой блондинке.
-О, мисс Блейз, я Ваша домработница, Астрид. Мистер Догэрти мне предложил работу. - её ванильный и ребяческий голосок мне почему-то не понравился. А может я себя просто накручиваю? Но то, что девушка была красивой, с этим я спорить не стала.
-Это Вы мне приготовили и принесли завтрак?
-Нет, Мистер Догэрти сам это сделал, я ему только немного помогла приготовить.

Промолчав, я направилась в комнату и всё же решила позавтракать, хотя аппетита у меня особо не было. После завтрака я посмотрела на свою шею, от хватки Берти на ней осталось несколько синяков и покраснения. Вот чёрт! Урод полоумный. Так, ладно, пройдусь по магазинам. В шкафу я достала элегантное кремового цвета платье с боковыми разрезами и чтобы прикрывало шею, и белые туфли на невысоком каблуке и надела. Мне очень нравилось, как я сейчас выглядела. Образ дополнял узорчатый золотистый клатч и украшения с жемчугом. Так же я завила волосы в крупные локоны и накрасилась, выбрав на этот раз матовую помаду сочного бордового цвета.

Я вышла из комнаты и направилась к выходу.

-Мисс Блейз, простите, но Мистер Догэрти запретил Вам куда-то выходить.
-Что? В смысле? - вот же ублюдок.
-У ворот стоит охрана.
-Передайте Мистеру Догэрти, чтобы он шёл куда подальше со своими запретами. - и я вышла из дома. Может изначально он и мог мне что-то запрещать, но теперь я ему точно этого не позволю.
Пройдя к воротам, мне перегородили путь два охранника.
-Выпустите меня!
-Мисс Блейз, Мистер Догэрти...
-Да мне плевать, что вам там приказал Мистер Догэрти. - я была в бешенстве и старалась пробиться через двух мускулистых охранников. Да, это глупо.
-Что здесь происходит?
-Мистер Догэрти...
-Виктория, тебе Астрид не ясно дала понять, что я запретил тебе куда-либо выходить?
-Но почему?! Я не понимаю. И как ты вообще так быстро добрался? Тебе же наверняка Астрид сообщила?
-Я уже был в пути, Виктория. Я вижу ты уже собрана, выглядишь превосходно. На 19:00 я заказал столик в ресторане, а сейчас можешь пройтись по магазинам или посетить салон.
-А сразу нельзя было меня отпустить? - я так же скользнула взглядом на охранников.
-Карлос и Брендон пойдут с тобой. - он проигнорировал мой вопрос.
-Ещё бы под надзор меня посадил.
-Спасибо за идею. - ухмыльнулся Берти, а я закатила глаза. Идиот.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя