глава 12. Убийства в городе.

73 12 4
                                    

В Джорджии начали происходить необратимые вещи. Никто из обычных людей не знал точную причину, шериф умалчивал, я тоже не знала, что происходит.

Я иду по тёмной улице. Холодный порывистый ветер дует мне прямо в лицо, я натянула капюшон лёгкой ветровки, что была на мне. Я ничего не вижу, глаза запорошило, и об что-то спотыкаюсь. Смотрю вниз и меня окатил ужас - мёртвое тело лежит передо мной, бледное и холодное, его шея и ключица кровоточат, а глаза открыты в страхе, но они застыли, застыли и больше никогда не улыбнуться, никогда не покажут своих эмоций. Мне было известно только то, что это были хищники, животные, так по крайней мере говорил шериф.

-Я же сказал меня ждать там! - Берти резко схватил меня за руку, от чего я вздрогнула. Он посмотрел на мёртвое тело перед нами, я не могла прочесть его эмоций, да и тьма перед нами не давала это сделать. Я больше не смотрела на тело, меня затошнило.
-Пошли отсюда. - Берти повёл меня отсюда, крепкой хваткой взяв за руку. Я пошла за ним. Мы сели в машину, и я сразу почувствовала тепло. Меня всю тресло после мороза, что был на улице. А ведь осень только началась, но холодно было так, как будто уже совсем скоро зима.
-Почему не подождала? - спросил меня с ходу Берти, как только сел в машину.
-Я..я не знаю. - мне просто уже хотелось поскорее в тепло.

Мужчина промолчал и мы тронулись. Всю дорогу мы ехали молча, а ветер барабанил по крышам, машине, стёклам. Мы ехали словно куда-то далеко, в тьму, так как ничего не было видно абсолютно, кроме впереди нас дороги и тёмных силуэтов домов.

Зайдя в дом, я тут же направилась в душ. Мне нужно было снять с себя всю тяжесть за сегодняшний день. Краем глаза я заметила, как Берти сел на диван перед камином с трескающим огнём, языки пламени которого исполняли свой танец. Он неотрывно смотрел в огонь, о чём-то задумавшись, и попивал коньяк.
Да, за сегодня произошло многое, я до сих пор не могла забыть того мертвеца перед собой. Парень лет 20, он ведь совсем ещё не прожил свою жизнь, мне было его искренне жаль. А какого его родным, если они у него есть? И представить боюсь. И вдруг меня окатило чувство страха, как ледяной водой. Я испугалась за Шерил и своих родителей, вдруг и на них...нет, я даже думать боялась и не хотела о таком. Всё с ними будет хорошо. Обязательно.

Наконец-то я освежилась за этот день. Я пока что завернулась в полотенце и начала смотреть, куда я могла положить свою одежду. Вот чёрт, я забыла взять чистую. И что делать? Выйти в одном полотенце? Не вариант, но видимо придётся. Ладно, просто быстро проскользну, возьму чистую и свежую одежду и оденусь.

В зоне риска. || 16+Место, где живут истории. Откройте их для себя