Часть 1

2.4K 55 3
                                    

Квартира оказалась огромной - просторная, светлая. Стиль, мебель, кухня - я от всего была в полном восторге. И никак не могла поверить, что это правда мое. Несколько раз перечитала документы, которые оставил мне Арес.

Но все так и было.

Впрочем, наверняка, надумай Чонгук изменить это, труда не составит.

Я бродила по новой жилолощади, осматривалась и не могла отделаться от странного ощущения, что все это не со мной происходило.

В холодильнике было полно еды, в кладовке нашлась даже бытовая химия. Просто въезжай и живи себе.

Было ли мне обидно то, как попрощался
Чонгук? Да. Пришлось признать, что я не ждала такого. И эта его блондинка... будто специально показал мне, что до его уровня мне не добраться.

Наверное все было правильно. Я сама хотела, чтобы все закончилось, однако все же оставался странный привкус горечи. Но я списала все на те обидные слова, что наговорил мне Чонгук.

Просто во мне говорила моя гордость, которую снова уязвили

Меня удивил Арес. Зачем предложил помощь?

Вряд ли по доброте душевной. Хотя... Может он был не так уж плох, как я изначально подумала?

Да, в их среде по-иному, наверное, и нельзя. Но и тот момент, когда он заступился за меня перед матерью, я тоже помнила.

До самого вечера я обустраивала новое жилище. Хотя это сильно сказано, конечно.
Здесь и так все было на высоте. Но я разложила кое-что так, как больше нравилось, приготовила поесть, позвонила брату. Пока не стала его радовать новостью - кто знает как все может обернуться. А когда открыла календарь, чтобы подсчитать день, когда Минхо вернется из санатория, меня осенила мысль.

В груди похолодело, и я судорожно открыла приложение в котором ежемесячно отмечала нужный день. Месячные у меня всегда были регулярными - проблем с этим не было. И в таком случае у меня наклевывалась грандиозная проблема..

В клинике мне делали укол, который вроде бы должен был избавить от таких последствий.

Поэтому я ни разу не возмутилась отсутствием иной защиты во время секса.
Но теперь выходило, что.
Время было уже позднее, и бежать в аптеку не решилась. Но полночи практически не спала - думала о том, что делать, если мои подозрения окажутся верными.
Еле дотерпела до девяти утра - купила сразу три теста. Дрожащими руками вскрыла один за другим.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя