Часть 5

1.2K 45 1
                                    

В аптеке было немноголюдно - только пожилая пара, что-то выбирала у витрины.
Достав рецепт, окинула взглядом нужный стенд, ища витамины. Пока определилась с выбором, семейная пара отошла от кассы и подошла моя очередь.

- Добрый день, - сказала я, протягивая рецепт. - Мне, пожалуйста, витамины для беременных. Первый в списке.

- Только первые? - уточнила провизор.

- Ага, - смутилась я. Ведь купить сразу и то, и то я не могла себе позволить.

Расплатившись и забрав коробочку, обернулась и замерла. Потому что всего в паре шагов стоял Князь. И очень внимательно смотрел на меня. А затем его взгляд медленно сполз ниже... на мой ЖИВОТ...

Выйдем, поговорим? - предложил он, совершенно спокойно. А мне вдруг стало так страшно, что я едва могла дышать.

Первая мысль - он все расскажет. Все!
Вторая мысль - я выйду, он затолкает меня в машину.

Я даже мотнуть головой едва могла от ужаса, сковавшего тело.

Хосок быстро подошел и беспокойством посмотрел на меня.

- Джису, ты чего побледнела? Испугалась что ли? Эй, да не сделаю я тебе ничего, щелкнул пальцами перед моим лицом.

- П-правда? - уточнила я наивно.

- Даю слово, - вздохнул он. - Чонгук тебя
совсем зашугал, - недовольно добавил, осторожно направляя меня к выходу. -

Придурок старый.

Мы вышли из аптеки на улицу. Я настороженно посмотрела на мужчину.

- Ты беременна, - сказал он, утверждая.

- От Чонгука, видимо?

- Это вас не касается!

- От Чонгука, - вздохнул он. - Полный занавес, - усмехнулся он чему-то. - Он знает?

- Нет. И не должен! Пожалуйста...

До меня начал доходить весь ужас положения. Ведь этот брат Чона мог поступить совершенно так же - воспользоваться моим положением и
выставить свои условия.

- Он может и сам узнать, Джису.

Не узнает!

- Почему не хочешь рассказать? Он ведь отец - имеет право знать.

Потому что не хочу возвращаться туда,
ЯСНО?! - вскинулась, делая шаг назад. - И если вы расскажете ему...

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя