Я так опешила от его вопроса, что не знала что ответить. Зато заметила помрачневший взгляд Чона. Видимо вопрос брака для него до сих пор - табу. Расстраивало ли меня это? Отчасти. Но все скупые слова любви с лихвой компенсировали этот недостаток.
Минхо наотрез отказался возвращаться домой посреди учебного года, упросив меня разрешить закончить класс здесь, в семье корейских эмигрантов - давних друзей Чонгука. А еще он до безумия увлекся военной тематикой, и когда Чон обмолвился, что у нас в городе есть неплохой военный лицей, тут же загорелся идеей поступить туда.
Улетать было грустно. И только счастливое лицо брата помогло смириться с этим решением - оставить его еще на несколько месяцев вдали от себя. Кстати новость о том, что наша мама уехала и я не знала когда вернется, он воспринял довольно спокойно. Лишь обронил не по-детски понимающе:
- Она меня так и не полюбила, да?
По возвращении я полностью погрузилась в мир беременных мамаш. Читала, ходила на
курсы, чтобы узнавать все до мелочей.Арес, который занял должность Чонгука, ходил постоянно взвинченный, попрежнему заезжая, когда вздумается. Пока однажды не заявился с молодой особой, чем несказанно удивил и меня, и Чонгука.
Впрочем, это отдельная история - как этот неисправимый адреналинщик обрел свое личное счастье...
Брат Чонгука долгое время был в вынужденной командировке, куда его отправил Чон. И когда Хосок заявился в гости, я снова услышала то, что не стоило.
Оказалось, что именно Князь пытался успеть вывести Джули с сыном из того дома много лет назад. Пытался, но не смог.
И из чувства вины присматривал за мной, надеясь втереться в доверие. Отношения между братьями были натянутые - Чонгук не любил говорить о Хосоке, называя того пустоголовым и недальновидным. Но при этом бизнес они продолжали вести. А значит Чонгук ему все же доверял. Да и домой к нам тоже допускал. Меня уже не так напрягали его шуточки. В том числе и о том, чтобы выбрать его крестным нашему ребенку. Чон, понятное дело, осаживал его.
Но я чувствовала, что настоящей вражды
между ними все-таки не было.Однажды Чонгук вернулся вечером снова в довольно задумчивом настроении. Я уже начала опасаться очередного неожиданного поворота, но все оказалось куда банальнее... Он поставил передо мной небольшую коробочку и вопросительно посмотрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...