- Это жестоко даже для тебя, Чон... Какая же ты мразь, если шутишь такими вещами.
Он поморщился, но не отстранился.
- Я не шучу. Это правда. Но чтобы Джисон оставался в безопасности, ты должна быть послушной.
- Ты издеваешься?
Чонгук достал телефон и что-то загрузил в нем, а затем развернул ко мне. Это было видео, на котором брат весело болтал и рассказывал какое теперь у него крутое жилище и что вообще это офигеть, как круто, жить по обмену в другой стране. И что хотя он, конечно, скучает, но когда вернется сможет другу из параллельного гордо заявить, что тоже был за границей...
Все размывалось из-за слез. Я даже не поняла, когда они начали течь. Запись закончилась, а я так и сидела, глядя на застывший кадр с братом.
- Это правда, Джису, - терпеливо произнес
Чон, садясь рядом. - Он жив. То, что ты видела - фикция.- Где он?! - вцепилась в его рубашку.
Куда ты его отдал? Кому? Почему он говорит про другую страну?!!!- Успокойся, - рявкнул он, и это на удивление подействовало. -
- Так было надо. Чтобы уберечь его и увести из-под удара. Сейчас он в другой стране у надежных людей. Думает, что поехал учиться по обмену.
- Нет, нет-нет-нет! Минхо бы не согласился так просто уехать! Без меня!
- Он думает, что ты скоро к нему приедешь.
- Но я не приеду?
- Не сейчас, - уклончиво ответил тот.
Очень медленно до меня доходило все случившееся. Минхо был жив - это главное. Но... получается...
- Ты все знал! И ты позволил мне думать..
Чон не выдержал - отвел взгляд.- Я расскажу тебе детали, если ты готова слушать и трезво оценивать ситуацию.
- Говори! - потребовала я.
Но заговорил он не сразу. Поднялся и отошел к окну, отвернувшись от меня.
- Есть люди, которые не остановятся ни перед чем, чтобы... надавить на меня.
Поэтому они используют мои слабые места.
В тот раз нам повезло - охрана приехала вовремя. Но...- Но что?
- Но я узнал, что не получив тебя, они решили действовать другим путем - подорвать мальчика. У меня был выбор - пресечь это и ждать очередного удара, либо же сделать вид, что у них вышло, и увести парня из-под удара по-другому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...