После ужина собралась снова поговорить с
Чонгуком, но, увы, - того не было дома. Ли, которого встретила на первом этаже, сказал, что начальник уехал и будет поздно.Пришлось отложить разговор до завтра. А утром меня ждал новый букет. И снова ромашек.....
Не сдержалась и улыбнулась. Даже настроение поднялось, не говоря уже о том, что сегодня чувствовала себя гораздо лучше. Да, меня еще слегка мутило, но это совершенная ерунда по сравнению с тем, что было пару дней назад!
Я только успела позавтракать, как Джи На сообщила, что приехал врач и хотел бы меня проведать.
Пак Йенсен меня ободрил - заверил, что
хуже стать не должно, и что совсем скоро я смогу сама приезжать к нему в клинику, если пожелаю. Скорректировал назначения и ушел. А я пошла искать хозяина дома.Он снова был в кабинете и снова был сосредоточен на бумагах, которые, по-видимому, никогда не заканчивались у него.
_ Джису? - казалось, он был удивлен увидеть меня.- Привет, - несмело ответила я, переминаясь с ноги на ногу. - Я зашла сказать насчет брата...
Слушаю.
В общем, Минхо сказал, что хочет остаться еще, - выпалила я на одном дыхании.
- Хорошо, - кивнул Чонгук. - Я все устрою.
- Спасибо, - неловко улыбнулась я, не решаясь тут же уйти.
- Что сказал врач? - мужчина сам
прервал затянувшееся молчание.- А он тебе не докладывает? - вырвалось у меня быстрее, чем я подумала, что не стоило бы снова провоцировать конфликт.
Чон недовольно нахмурился и поднялся из-за стола. Снова. Он медленно приближался, а я так и стояла, не в силах пошевелиться.- Мне будет приятнее, если ты сама расскажешь, - произнес он, остановившись в опасной близости от меня.
- Сказал, что все нормально, - тихо ответила ему. - И что если захочу, то в следующий раз могу сама поехать к нему в клинику.
- А ты захочешь?
- Если честно, то я бы хотела. - Чон
пристально посмотрел на меня словно решая мою судьбу. - И не только к врачу.- Не только? - тихо уточнил он. Но даже так я ощутила его недовольство. А затем он прикоснулся к моему животу. - Я вроде уже дал понять, что должно быть для тебя в приоритете, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...