Часть 48

886 30 0
                                    

Я лежала в палате и терпеливо ждала - пока меня осматривали, пока брали анализы. Эмоциональный откат настиг, и я не чувствовала ничего. Даже страха, даже радости.

Абсолютная пустота. Даже когда доктор заверил, что с ребенком к счастью все впорядке - просто приняла к сведению, поблагодарив.

За последние сутки произошло столько всего, что я не знала как дальше жить. А еще не понимала почему нет Чона. В прошлый раз он постоянно приходил, навещал. А сейчас....... Может ему теперь противно видеть меня? Но вроде же Манхи только играл, делал вид, что причинял мне боль.

А может Чонгук думал, что меня до этого кто-то еще использовал?

То, что о моем состоянии ему было известно от и до - даже не сомневалась. Чон помешан на контроле, а значит уже знал, что меня можно навестить. Вторая мысль - вдруг ему настолько плохо, что он просто не может. Но на этот вопрос медсестра заверила, что господин Чон в полном порядке.

Но где-то там.

Когда дверь открылась, я даже не обернулась, решив, что это опять медсестра пришла за анализами или принесла еду. Мне вроде обещали обед или уже ужин. Но когда подозрительная тишина продлилась слишком долго, все же посмотрела и судорожно вдохнула. Это был Чон.

Он впервые смотрел на меня ТАК.

Пронзительно, с нуждой и... страхом?

- С тобой все в порядке? - рискнула спросить.

- Это я должен спрашивать у тебя, - возразил он, подходя ближе. Осторожно, словно боялся напугать.

- Все в порядке. Ну насколько это возможно после всего...

Взгляд Чонгука потяжелел, и я отчетливо увидела чувство вины.

- Насчет этого... Я подвел тебя и понимаю
это. Поэтому как только ты поправишься, сможешь полететь к брату. Там надежные люди, хорошая экология. Врачи тоже...

- Погоди, - изумилась я. - Ты от меня отказываешься?

- Что? Нет. Но думаю, что после того как ты попала под удар, больше не стоит рисковать, - сдержанно ответил мужчина.

- А как же шанс для нас?

- Ты что не понимаешь? Ты могла погибнуть там! - с горечью заговорил он. - Потому что я отвлекся, не увидел, не распознал! Я... Я не смогу еще раз потерять тебя.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя