Часть 39

861 34 0
                                    

Я была в шоке. Вспоминала каждый взгляд, каждую фразу Чона, и все теперь приобретало совсем иной смысл.

Больно ли мне было? Конечно. Но я не готова была принимать хоть какие-то решения. Жизнь только-только вошла хоть в какое-то русло, и снова...

Чонгук пришел поздно. Измотанный и уставший. Но неизменно потянулся ко мне, а я сослалась на усталость и то, что хочется спать.

- Ты же весь день спала, - удивился он. -
Может, врача вызывать?

- Не надо. Просто хочу отдохнуть.

К счастью допытываться мужчина не стал.
Но эту ночь я почти не спала, чувствуя каждой клеточкой присутствие Чонгука....

Проснувшись одна, я вздохнула с облегчением. После душа спустилась на завтрак, опасливо оглядываясь по сторонам. Не хотелось встречаться с
Чонгуком. Не готова была. Вроде бы глупо
обижаться на прошлое, но... Гадкое ощущение, что я была лишь каким-то дешевым заменителем любимой женщины, отравляло настроение. А ребенок?

Действительно ли Чонгук рад был ребенку от меня или это его призрачная надежда
воскресить прошлое?

Может, Арес был прав и ему стоило рассказать мне все самому. Обидно было еще и за то, что я поверила, что Чонгук будет честен. А в этом вот солгал.

Весь день слонялась без дела, пытаясь отвлечься, но мысли то и дело возвращались к подслушанному разговору.

А после обеда появился хозяин дома, чем застал меня врасплох.

- Ты обедала? - спросил он, подходя и целуя по привычке. Напряглась, но постаралась даже улыбнуться.

- Да, уже.

- Хорошо. Тебя что-то беспокоит? - и такой внимательный взгляд, словно он знал о чем я думала.

- Нет, все в порядке, - как можно спокойнее ответила, понадеявшись, что он уйдет по своим делам.

- Уверена?

- Да.

- И нет ничего, что тебя расстроило бы?

- Скучаю по брату, - отвела взгляд, стараясь удержать шаткое спокойствие.

- Значит, не станешь спрашивать сама, вынес вердикт Чон, недовольно нахмурившись. - А может уже план побега придумала?

- Какого побега? - не поняла я. Такой мысли у меня даже не было. После всех событий я очень четко уяснила, что дергаться куда-то - себе дороже.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя